Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Обновления CDP CleverData Join: больше гибкости и возможностей для маркетологов



Категория: новости

Дата выхода: 28.01.2024

Время прочтения: 1 минута

Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) выпустила обновление платформы CDP CleverData Join, добавив новые функции для email-рассылок, аналитики аудиторий и интеграций. Улучшения делают платформу ещё удобнее, помогая маркетологам быстрее адаптироваться к запросам клиентов и добиваться высокой эффективности коммуникаций.

Новые возможности в модуле Campaign Manager (менеджер маркетинговых коммуникаций)
  • Больше гибкости для email-кампаний: поддержка SMTP. Теперь маркетологи могут отправлять email-сообщения через любой транспортный сервис, поддерживающий протокол SMTP. Помимо интеграции с Unisender Go, пользователи CleverData Join получили возможность использовать коммерческие сервисы и почтовые серверы собственной компании. Это обеспечивает гибкость настройки и удобство работы в любой инфраструктуре.
  • Контроль кампаний: возможность отмены рассылок после запуска. Если запуск email-кампании требует остановки, теперь это можно сделать после старта рассылки, отменив все запланированные, но еще не выполненные отправки.
  • Упрощенная обработка данных: автоматическая валидация номеров. Новый функционал автоматически очищает и форматирует номера телефонов в базе, приводя их к международному формату.

Улучшения встроенных дашбордов
  • Отображение всех идентификаторов данных без ограничений: пользователи могут выбирать нужные или анализировать полный объем данных.
  • Изменение периода анализа: теперь данные можно просматривать за периоды от одного дня до года.
  • Эти улучшения позволяют маркетологам и аналитикам точнее оценивать качество и объем данных, что помогает в принятии решений.

Расширения ролевой модели
  • Новая роль для интеграций: TxM and FM API User. Она позволяет специалистам скачивать и редактировать таксономию, работать с файлами в FM без доступа к пользовательскому интерфейсу.
  • Дополнительный доступ для Audience Adapters Editor. Теперь пользователи этой роли могут работать с файловым менеджером через интерфейс, что упрощает настройку адаптеров.

Оптимизации и улучшения
  • Устранены проблемы с выгрузкой сегментов в CSV при большом числе уникальных значений в атрибутах профилей.
  • В адаптере выгрузки в CSV теперь можно указывать специальные символы в именах директорий.

Обновления CleverData Join делают платформу ещё более удобной для маркетологов, аналитиков и технических специалистов. Новые функции позволяют проводить точные email-кампании, эффективно анализировать аудитории и гибко настраивать интеграции с другими системами, что значительно упрощает реализацию бизнес-целей.

Хотите посмотреть как работает CDP CleverData Join?
Мы проведем для вас демо!