Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Контакты
Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

CleverData выступит на конференции «Цифровые решения для улучшения клиентского опыта»

Категория: новости
Дата выхода статьи: 18.03.2024
Время прочтения: 2 минуты
Исполнительный директор CleverData (входит в ГК ЛАНИТ) Дмитрий Изместьев станет модератором сессии, посвященной развитию клиентского опыта, а также познакомит участников мероприятия с докладом «У нас все есть! Как работают инструменты персонализации в реальном мире».

Конференция «Цифровые решения для улучшения клиентского опыта» состоится в Москве 26 марта 2024 года в отеле «Swissotel Красные Холмы». Дмитрий Изместьев, исполнительный директор CleverData, будет модерировать диалог приглашенных спикеров об инвестициях бизнеса в технологии взаимодействия с клиентами. Эксперты, представители крупных компаний – членов Франко-российской торгово-промышленной палаты, обсудят передовые ИТ-инструменты, позволяющие компаниям реализовывать стратегии коммуникации и продаж и оптимизировать процесс закупок.
По окончанию дискуссии Дмитрий Изместьев выступит с докладом «У нас все есть! Как работают инструменты персонализации в реальном маркетинге» и ответит на вопросы участников из зала.

Конференция «Цифровые решения для улучшения клиентского опыта», организованная Франко-российской торгово-промышленной палатой, состоится в Москве впервые. Участники обсудят реальные кейсы по формированию программ лояльности и привязанности к брендам. Подробнее о мероприятии на сайте Франко-Российской Торгово-Промышленной палаты.

Запросить демо