Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

Оптимизация ретаргетинга с CDP CleverData Join

Благодаря CDP CleverData Join вы можете создавать микросегменты аудиторий
для более точной персонализации в ретаргетинге, что поможет увеличить конверсию в продажу

Точные сегменты — залог высокой конверсии в ретаргетинге

Позволяет создавать точные сегменты для узконаправленных кампаний ретаргетинга, а также сегменты для всей аудитории, которые можно использовать в отрицательном таргетинге

Сегментация

Собираем все доступные данные о клиенте: сайт, CRM, колл-центр, соцсети, офлайн-визиты

Объединение данных

Независимый модуль для сбора событий может использовать как On-Premises, так и в облаке

Собственный менеджер тегов

Предложит оптимальное описание целевой группы. Он подскажет, какие параметры, включая характеристики аудитории и её поведение, стоит учесть для формирования точного сегмента.

ИИ-помощник для создания сегментов

CleverData помогает решать следующие задачи

Отсутствие ретаргетинговых кампаний приводит к неэффективному расходованию рекламного бюджета

Реклама показывается всем посетителям сайта, включая тех, кто случайно зашел или уже купил товар

Пользователи, совершившие покупку офлайн (например, через колл-центр), продолжают получать рекламу, так как системы не синхронизируют данные

Частые и однотипные показы рекламы вызывают раздражение у пользователей, что портит имидж бренда

Пользователи ощущают, что за ними следят, что приводит к психологическому дискомфорту и снижению доверия

Несмотря на высокую эффективность ретаргетинга в возврате потенциальных клиентов, маркетологи сталкиваются с рядом существенных проблем, используя этот инструмент.

Точные сегменты — залог высокой конверсии в ретаргетинге

Все решения CleverData

ежедневно обрабатывается в платформе

>75 000 000 профилей

Данные 91% всех пользователей рунета обрабатывается в CDP CleverData Join

Любой продукт On-Premises или SaaS

Пример использования CDP CleverData Join для увеличения конверсии в ретаргетинге онлайн магазина

Сбор данных из всех источников

  • Веб-активность (просмотры товаров, корзины) — при помощи CleverData Tag Manager
  • Данные из CRM (история покупок, LTV)
  • Колл-трекинг (звонки по товарам)
  • Офлайн акции из магазинов

Результат: Профили клиентов 360 с историей всей активности

Для VK:
Видео с примеркой пальто стилистом + промокод «VIPRETURN»

Экспорт в Яндекс.Директ, ВК Рекламу и др.

Персонализированные креативы:

Для Яндекс.Директ:
«Ваше пальто ждет! Эксклюзивная скидка 12% для VIP-клиентов»

Ретаргетинг в рекламных системах

Источники цифр:

Предполагаемый результат на основании общих открытых данных:

Создание сегмента

  • Покупают одежду дорогих марок
  • Не покупали пальто последние полгода

Охват целевых клиентов за счет сегментации

ROAS

950% (стало)

180% (было)

Обогащение

1.3% (было)

7.5% (стало)

Конверсия в продажу

Конверсия 7.5%

Ретаргетинг для более узкого сегмента:

4-9% vs 0.8-1.5% для широких аудиторий

Рассчитан исходя из:

Средний чек ₽68 000 × Конверсия 7.5% = ₽5 100 доход с клиента → CPA ₽890 при ROAS 950%

CPA ₽890

Средний ROAS для премиум-сегмента в ритейле.

Базовый показатель: 180-250% →
Рост до 800-1100% при сегментации

ROAS 950%

CPA

₽890 (стало)

₽4 200 (было)

«Платежеспособные клиенты, которые покупают пальто»:

  • Просмотрели ≥ 3 товаров категории «Пальто»
  • LTV (ссылка на https://cleverdata.ru/products/attributes ) > ₽150 000 за год
  • Бросили корзину с товаром дороже ₽45 000
  • Не открывали письма 3 дня
  • Из Москвы/СПб
  • Покупают одежду дорогих марок
  • Не покупали пальто последние полгода

Возможна интеграция 100+ решений в вашей инфраструктуре

Кейсы

Истории успеха наших клиентов
Результаты:
16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию
+13% рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу
Результаты:
C 14 до 1 дня сократили процесс подготовки и доставки сегментов в рекламные кабинеты
Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики
Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях

FAQ

CleverData позволяет отслеживать поведение клиента до и после контакта. Можно сравнивать конверсии и LTV по сегментам, а также запускать A/B тесты, чтобы понять, какой канал и контент работает лучше.

Как измерить эффективность ретаргетинга через CDP?

Можно ли запускать ретаргетинг по офлайн-покупателям или пользователям без куки?

Да. CDP работает с различными идентификаторами (email, телефон, ID клиента), поэтому можно запускать ретаргетинг даже по тем, кто не оставлял цифровой след в браузере — например, по данным из CRM или кассовых систем.

Как часто обновляются сегменты для ретаргетинга?

Сегменты можно обновлять с заданной периодичностью (например, раз в час или ежедневно). Это особенно важно для динамического ретаргетинга — например, чтобы не показывать рекламу тем, кто уже купил товар.

CDP объединяет данные из разных каналов (веб, мобайл, CRM, офлайн) и создает единый профиль пользователя. Это позволяет создавать более точные сегменты для ретаргетинга — например, только тех, кто просмотрел продукт, но не добавил его в корзину, или тех, кто давно не возвращался.

Как можно использовать сегменты из CDP для ретаргетинга?

CleverData позволяет экспортировать сегменты в популярные рекламные системы: Яндекс, Vk Ads, myTarget, а также использовать сегменты для рассылок e-mail, sms, push через Campaign Manager в CDP CleverData Join (ссылка).

Как CDP помогает точнее настраивать ретаргетинг?

Оптимизация ретаргетинга с помощью CDP CleverData Join
Что такое ретаргетинг и зачем его оптимизировать?

Цифровая часть стратегии ремаркетинга — это Ретаргетинг — реклама, которую видит пользователь после взаимодействия с товаром на сайте/в приложении вендора. Пользователю показываются страницы, на которые он заходил или товары, которые он смотрел, но не купил. Обычно на других платформах, таких как соцсети, другие сайты, рекламные баннеры в поисковике, email-рассылки или push-уведомления от приложений.
Основная цель ретаргетинга — повысить конверсию среди уже «подогретой» аудитории, то есть уже людей знакомых с товаром или брендом, но пока ничего не купивших. Эти пользователи уже находятся в воронке продаж и взаимодействовать с ними проще и дешевле, чем искать новую «холодную» аудиторию.

Хотите обсудить эффективность ретаргетинга?

Оставьте заявку на демо — покажем, как объединение клиентских данных помогает увеличивать продажи и снижать затраты.