Платформа
Решения
Блог
Материалы
IDGraph
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию
пользователей по данным, полученным из разных
источников
CDP CleverData Join
Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Tag Manager
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Источники и приемники
Возможности интеграции с разными источниками данных
Управление аудиториями
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты
аудиторий
Атрибуты профилей
Возможность неограниченного количества профилей
CDP CleverData Join+
Campaign Manager
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых
коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых
кампаний
Campaign Assistant
Умная платформа автоматизации маркетинга
Обогащение данных
Аналитика
AI-помощник
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

Превращаем разрозненные данные о покупателях в рост продаж для FMCG-брендов

Единая платформа для управления клиентскими данными и персонализации коммуникаций в условиях цифровой трансформации FMCG-рынка

CDP для FMCG-компаний

Разрозненные данные о клиентах

Отсутствует понимания пути покупателя

Сложно измерить эффективность маркетинга и трейд-активностей

Отсутствие персонализации в коммуникациях

Все медийные активности уводят пользователя в онлайн-площадки, из которых сложно получить данные об активности

Информация о покупателях хранится в разных системах: CRM, e-commerce, у ритейлеров, в DMP, email-сервисах. Нет  единого клиентского профиля, что мешает точечно работать с аудиторией.

FMCG-компании не видят полной картины: кто пришёл по акции, кто совершил повторную покупку, как повлияла digital-коммуникация на офлайн-продажу.

Оценка ROI промо-акций, ретаргетинга или кросс-промо часто невозможна или крайне неточная из-за разрозненных данных.

Коммуникации строятся по шаблону для всех: нет сегментации, не учитываются интересы, история покупок, вовлечённость. Это снижает отклик и лояльность.

Как помогает CDP CleverData Join

Единый профиль клиента

Обогащение из e-com и от ритейлеров

Построение сегментов

Инструменты активации: ретаргетинг, рассылки, сценарии коммуникации и др.

Персонализированные коммуникации использование сведений о клиенте и его пути в маркетинговых коммуникациях

Объединение данных из приложения, CRM, сайта, поддержки и аналитики.

Создание целевых аудиторий и запуск точечных кампаний с учётом интересов и поведения клиентов.

Получение данных о покупках, заказах и поведении клиентов на внешних платформах для формирования полного клиентского профиля.

Запуск омниканальных коммуникаций для возврата, удержания и стимулирования покупок.

Кейсы применения CDP в FMCG-компаниях

данные из оффлайн-точек + CDP + сценарий с ретаргетингом

Повторные продажи после промо

связь кассовых данных с цифровыми действиями

Оценка эффективности трейд-акций

предложение сегменту покупателей одной категории комплементарных товаров

Кросс-сейл по категориям

Возможна интеграция 100+ решений в вашей инфраструктуре

Кейсы

Истории успеха наших клиентов
Результаты:
16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию
+13% рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу
Результаты:
C 14 до 1 дня сократили процесс подготовки и доставки сегментов в рекламные кабинеты
Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики
Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях

FAQ

Как CDP помогает увеличить продажи в FMCG?

Платформа позволяет сегментировать аудиторию, запускать точные персонализированные кампании и вовремя реагировать на поведение потребителей, что напрямую влияет на рост продаж.

Какие каналы коммуникации поддерживает CDP?

Email, push-уведомления, SMS, в скором времени мессенджеры

CDP объединяет данные из CRM, промо-акций, e-com и ритейлеров, формируя единый клиентский профиль даже при работе через дистрибьюторов.

Можно ли использовать CDP, если у компании нет своей e-commerce-платформы?

Да, вы можете подключать данные от партнёров или обогащать от офлайн-ритейлеров и digital-каналов — CDP адаптируется под доступные источники.

Как CDP помогает FMCG-компаниям, если у компании нет прямого контакта с покупателем?

Покажем, как CDP CleverData Join помогает принять решение и повлиять на ключевые метрики в маркетинге

Оставьте заявку на демо — покажем, как объединение клиентских данных и точная коммуникация помогает увеличивать продажи и снижать затраты.