О чем будем рассказывать?
- Глобальные тренды: погрузимся в ключевые тенденции, которые формируют настоящее и будущее персонализации в маркетинге.
- Как персонализацию реализуют компании: ВкусВилл, NIKE, Amazon
- Чего на самом деле хотят клиенты?
- Яндекс.Волна: принципы работы алгоритмов отечественного музыкального стриминга
- Психотипирование: что это и как применять для построения коммуникации с клиентами.
Обсудим технические тренды:
- Применение LLM в маркетинге;
- Графовые подходы: как графовые базы данных меняют анализ данных и взаимодействие с клиентами;
- nlearning: новые методы обучения искусственного интеллекта;
- Feedback loop: Использование обратной связи для улучшения маркетинговых стратегий.
Кому будет полезна наша встреча:
- Маркетологам
- Директорам по маркетингу
- Digital-маркетологам
- CRM-специалистам и всем тем, кто отвечает в компании за коммуникацию с клиентами.
Наши спикеры - профессионалы с потрясающим опытом:
Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData
Владислав Балаев, руководитель практики анализа данных в ЛАНИТ
Участие бесплатное
Подробная программа и регистрация по
ССЫЛКЕ Обязательно регистрируйтесь и не пропустите нашу полезную и ценную встречу!