27 ноября специалисты подробно расскажут, как правильно выстраивать взаимодействие с существующей аудиторией, чтобы она даже не задумывалась об уходе, поделятся опытом эффективного сочетания стратегии CRM-маркетинга и возможностей CDP-платформы для сбора данных, создания сегментов, автоматизации триггеров и тестирования коммуникаций.
После вебинара участники смогут самостоятельно определять отток клиентов в Customer Journey, выявлять группы, предрасположенные к уходу, а также узнают, как строить точечные удерживающие стратегии, включая каналы, контент и tone of voice.
На встрече эксперты также обсудят A/B-тестирование писем с интерактивом, покажут, как выбирать оптимальный вариант, обогащать базу через опросы, викторины и геймификацию. Объяснят, как использовать эти инструменты для новых возможностей персонализации и усиления вовлеченности.