Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте

Вебинар CleverData и ICNX: как выявлять, анализировать и предотвращать отток клиентов

Категория: анонс
27 ноября
11:00
Онлайн
Сегодня многие компании по инерции продолжают инвестировать в привлечение новых клиентов, при этом недооценивая потенциал существующей базы. Между тем из всего списка ключевых задач, которые стоят перед маркетологами, удержание клиентов ‒ одна из самых сложных.
  • Как понять, что человек теряет лояльность и уходит до того, как он это сделает окончательно?
  • Какие группы потребителей требуют особого внимания?
  • Как построить эффективные коммуникации, протестировать их и как грамотно провести анализ результатов?
На эти и другие вопросы на вебинаре ответят ведущие эксперты в области CRM-маркетинга и работы с данными.

Тамара Ивченкова, автор статьи
продуктовый маркетолог CleverData
27 ноября специалисты подробно расскажут, как правильно выстраивать взаимодействие с существующей аудиторией, чтобы она даже не задумывалась об уходе, поделятся опытом эффективного сочетания стратегии CRM-маркетинга и возможностей CDP-платформы для сбора данных, создания сегментов, автоматизации триггеров и тестирования коммуникаций.

После вебинара участники смогут самостоятельно определять отток клиентов в Customer Journey, выявлять группы, предрасположенные к уходу, а также узнают, как строить точечные удерживающие стратегии, включая каналы, контент и tone of voice.
На встрече эксперты также обсудят A/B-тестирование писем с интерактивом, покажут, как выбирать оптимальный вариант, обогащать базу через опросы, викторины и геймификацию. Объяснят, как использовать эти инструменты для новых возможностей персонализации и усиления вовлеченности.
Центральными спикерами события станут Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join, и Андрей Дейнего, Senior strategist ICNX. У всех участников будет возможность задать им вопросы и получить эксклюзивные советы для решения бизнес-задач. Вебинар будет полезен специалистам по retention, CRM и CVM, которые хотят повысить эффективность удержания клиентов.

Запись встречи не предусмотрена.
Прведем для Вас демонстрацию платформы и расскажем об обновлениях