Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

Встреча клуба CDO



Категория: новости

Дата выхода статьи: 28.08.2024

Время прочтения: 1 минута

Эксперты вместе с гостями обсудили вопросы, касающиеся законодательства и регулирования работы с данными . Некоторые участники выразили мнение, что пока клиенты не готовы к глубокой персонализации. В то же время представители строительного ритейла подчеркнули, что персонализированная коммуникация с клиентами необходима и уже ведется, чтобы предложить пользователям именно те товары, которые требуются для ремонта конкретного помещения и на определенной стадии работ. В процессе дискуссии подняли вопросы обмена и использования внешних данных. Затронули тему того, как много каждый из нас ежедневно генерирует новых данных.
В середине августа мы провели вторую офлайн встречу клуба CDO, на которой участники обсудили тренды рынка данных. Мероприятие объединило на одной площадке директоров по данным крупных ритейлеров, FMCG-компаний, ресторанов, банков и страховых, маркетинговых агентств и консалтинговых компаний, а также представителей телеком.
Наше мероприятие прошло в камерной обстановке. Благодарим всех, кто смог присоединиться к нам и до новых встреч!
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!