CleverData представляет нового поставщика сегментов данных-«Лента», российская крупнейшая мультиформатная сеть. На сегодняшний день это 254 гипермаркета в 89 городах по всей России и 503супермаркета в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. У «Ленты» более 16 млн. активных держателей карт лояльности. Данные нового поставщика могут быть использованы как для обогащения собственных данных клиентов биржи, так и в качестве готовых сегментов по конкретным категориям.
Для заказа будут доступны сегментов данных среди категорий покупок: продукты питания, в детальной разбивке на замороженные, полуфабрикаты, молочная продукция, сладости, детское питание, бакалея и т.п., бытовая химия, товары для сада и дачи, владельцы домашних животных, увлечения спортом, хобби, покупатели косметики и бытовой техники по категориям, пол и возраст покупателей. Данные по фактам таких покупок могут быть полезны для маркетинговых коммуникаций в первую очередь компаниям - производителям товаров и поставщикам услуг, а также рекламным агентствам.
«Лента»- технологически продвинутая компания федерального уровня и очень важный для нас поставщик значительного объема данных, в качестве которых мы можем быть уверены»,- отметила Виктория Соловьева, Генеральный директор CleverData.
Биржа данных 1DMC на сегодняшний день обладает значительным количеством поставщиков, среди которых порталы по подбору персонала, финансовые компании, федеральные сети аптек, сайты путешествий, интернет-магазины разной специализации. Это позволяет клиентам биржи эффективнее таргетировать свои рекламные кампании
Биржа данных 1DMC позволяет обмениваться данными о покупках и поведении покупателей, формируя для клиентов готовые сегменты для отправки в рекламные кабинеты.