Мы продолжаем расширять возможности анализа клиентских данных. Новая функциональность — агрегатные атрибуты — помогает бизнесу оперативно анализировать поведение клиентов, улучшать персонализацию маркетинга и экономить ресурсы при работе с большими объёмами информации.
Агрегатные атрибуты — это автоматические показатели, которые платформа рассчитывает на основе данных пользователей.
Они позволяют:● собирать актуальную аналитику (например, сумму покупок за месяц или среднюю оценку клиента),
● использовать готовые данные для построения сегментов,
● сократить ресурсы на обработку больших объёмов информации.
Примеры использования●
Сумма покупок за месяц: платформа анализирует все события с типом «Покупка», суммирует значения их стоимости и обновляет данные в реальном времени.
●
Последние категории товаров: CleverData Join определяет, какие категории товаров интересовали клиента за последний период, и добавляет эту информацию в профиль.
Агрегатные атрибуты позволяют компаниям строить точные сегменты, лучше понимать потребности аудитории и создавать более персонализированные маркетинговые кампании.
Подробнее про агрегатные атрибуты читайте в
статье на Хабре