Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Агрегатные атрибуты в CleverData Join: новые возможности для работы с клиентскими данными



Категория: новости

Дата выхода: 28.01.2024

Время прочтения: 2 минуты

Мы продолжаем расширять возможности анализа клиентских данных. Новая функциональность — агрегатные атрибуты — помогает бизнесу оперативно анализировать поведение клиентов, улучшать персонализацию маркетинга и экономить ресурсы при работе с большими объёмами информации.

Агрегатные атрибуты — это автоматические показатели, которые платформа рассчитывает на основе данных пользователей.

Они позволяют:
● собирать актуальную аналитику (например, сумму покупок за месяц или среднюю оценку клиента),
● использовать готовые данные для построения сегментов,
● сократить ресурсы на обработку больших объёмов информации.

Примеры использования
Сумма покупок за месяц: платформа анализирует все события с типом «Покупка», суммирует значения их стоимости и обновляет данные в реальном времени.
Последние категории товаров: CleverData Join определяет, какие категории товаров интересовали клиента за последний период, и добавляет эту информацию в профиль.
Агрегатные атрибуты позволяют компаниям строить точные сегменты, лучше понимать потребности аудитории и создавать более персонализированные маркетинговые кампании.

Подробнее про агрегатные атрибуты читайте в статье на Хабре
Хотите посмотреть как работает CDP CleverData Join?
Мы проведем для вас демо!