Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

Как мы улучшили процесс найма в крупном HR-холдинге

Категория: кейс

Дата выхода статьи: 25.07.2024

Время прочтения: 3 минуты

Клиент

HR-холдинг

Задача

Крупный HR-холдинг стремился найти способ обойти конкурентов и улучшить процесс найма сотрудников. Идея заключалась в том, чтобы быстрее и эффективнее находить людей для массового и точечного подбора. Особенно актуальной была задача массового подбора, когда необходимо было оперативно закрывать вакансии при открытии новых торговых точек.

Решение

Мы разработали стратегию, направленную на улучшение процесса массового подбора сотрудников. Основная идея заключалась в том, чтобы запоминать анонимных посетителей лендингов и использовать эту информацию для таргетированной рекламы в будущем.
Массовый подбор:
  • Запуск лендингов: При открытии нового магазина, например, в Самаре, создавался лендинг с приглашением на работу.
  • Сбор данных: Из 1000 посетителей лендинга 300 человек оставляли анкеты, 100 проходили собеседование, и 20 из них принимали предложение о работе.
  • Запоминание аудитории: Мы сохраняли данные анонимных посетителей лендинга, которые проявили интерес к вакансии.
Повторное использование данных:
  • Таргетированная реклама: При открытии нового магазина другой сети, например, Лента, вместо запуска нового поиска, на ту же аудиторию таргетировалась реклама с предложением работы у конкурента.
  • Быстрое закрытие вакансий: Это позволило значительно сократить время на поиск и наем персонала, используя уже собранную базу потенциальных сотрудников.

Пилотный проект

Мы провели пилотный проект для проверки эффективности данной стратегии. В ходе пилота мы:
Запустили лендинги для нескольких торговых точек.
Собрали и проанализировали данные посетителей.
Провели таргетированные рекламные кампании на основе собранных данных.
Результат
Пилотный проект показал, что стратегия обладает значительным потенциалом для ускорения и оптимизации процесса найма. Мы успешно собрали данные о посетителях лендингов и использовали их для таргетированной рекламы, что позволило быстрее находить нужных сотрудников.
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!