Массовый подбор:
- Запуск лендингов: При открытии нового магазина, например, в Самаре, создавался лендинг с приглашением на работу.
- Сбор данных: Из 1000 посетителей лендинга 300 человек оставляли анкеты, 100 проходили собеседование, и 20 из них принимали предложение о работе.
- Запоминание аудитории: Мы сохраняли данные анонимных посетителей лендинга, которые проявили интерес к вакансии.
Повторное использование данных:
- Таргетированная реклама: При открытии нового магазина другой сети, например, Лента, вместо запуска нового поиска, на ту же аудиторию таргетировалась реклама с предложением работы у конкурента.
- Быстрое закрытие вакансий: Это позволило значительно сократить время на поиск и наем персонала, используя уже собранную базу потенциальных сотрудников.