Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

CDP CleverData Join для страховых: персонализация, рост LTV, снижение оттока клиентов

Маркетологи в страховых компаниях сталкиваются с такими вызовами

например, по ОСАГО, ДМС или КАСКО, не учитывающих их текущий профиль и потребности

клиенты не понимают выгоды и особенностей своих конкретных полисов, что снижает отклик на персонализированные предложения.

Сложные условия страховых продуктов плохо адаптируются в коммуникациях

что требует от маркетинга более тонкой настройки сегментов

CRM не позволяет точно вычислить уникальные страховые риски и предложить индивидуальные тарифы или дополнительные опции, например, франшизу, расширенное покрытие, доп. услуги

В условиях высокой конкуренции и низкой лояльности страхующиеся часто переходят к другим компаниям, если не видят персональных выгод и кастомизации страховых условий,

Клиенты получают много одинаковых или нерелевантных предложений страховых полисов и услуг

Данные по клиентам часто устаревшие или разрозненные

Мы помогаем решать такие задачи

Объединяем данные из CRM, с сайта, колл-центров и офлайн каналов в единый профиль клиента

Предлагаем AI и машинное обучение для сегментации и прогноза потребностей клиентов

Автоматически формируем персонализированные омниканальные предложения (Next Best Offer)

Прогнозируем риск оттока и вовлекаем клиентов удерживающими акциями в нужный момент

Автоматизированное продление ОСАГО с вовлечением клиентов

Мотивация с помощью бонусов, промокодов и ретаргетинга

Продвижение КАСКО через автоматизированное допродажи

Реанимация клиентов с «Брошенным калькулятором»

Еще больше стратегий автоматизации маркетинга в страховых компаниях

Результаты наших клиентов

+33%

-20%

+20%

+37%

рост продаж через email и sms коммуникации

снижение затрат на рекламу

увеличение конверсии маркетинговых кампаний

рост открываемости рассылок

Безопасность данных — один из главных приоритетов в разработке продукта.

Возможность установки On-Premises

Высокая стабильность и защищенность в любых пиковых нагрузках

Настройка ролей пользователей в зависимости от их круга задач

Аутентификация в системе с использованием технологии единого входа

Соответствие ПО требованиям законодательства (ФЗ-152)

Возможность ограничения доступа к отдельному модулю или разделу системы

Возможна интеграция 300+ решений в вашей инфраструктуре

FAQ

Благодаря персонализированным предложениям и своевременным коммуникациям с учетом жизни клиента (например, наступление страхового случая или изменение состояния здоровья), CDP помогает предотвращать уход клиентов к конкурентам и увеличивать пожизненную ценность клиентов.

Как CDP влияет на удержание клиентов и снижение оттока в страховании?

CDP позволяет точно сегментировать клиентов и автоматически настраивать персонализированные коммуникации, учитывая их страховые риски, предпочтения и историю. Это снижает количество нерелевантных предложений и повышает лояльность.

Как CDP помогает повысить эффективность маркетинга страховых полисов?

Какие сложности при внедрении CDP бывают у страховых компаний?

Основные проблемы — разрозненность исходных данных, сложности с интеграцией разных IT-систем, недостаток квалифицированных специалистов по работе с CDP и сопротивление изменениям внутри компании.

CDP — это система единого хранилища и анализа данных о клиентах. Для страховой компании она помогает собирать данные из разных каналов, улучшать сегментацию клиентской базы и создавать персонализированные предложения страховых продуктов.

Какие данные о клиентах можно и нужно интегрировать в CDP?

В CDP обычно загружают данные о истории оформленных страховых полисов, страховых случаях, оплатах, взаимодействиях с клиентами, демографическую информацию и поведение на цифровых каналах, чтобы обеспечить полный профиль клиента.

Что такое CDP и зачем страховой компании нужно внедрять Customer Data Platform?

Готовы увеличить продажи и удержать клиентов?

Закажите персональную консультацию и узнайте, как CleverData CDP поможет вашей страховой компании.