Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

Модуль оперативного профиля (МОП)

Все необходимые сведения о клиенте — мгновенно в одном запросе

МОП — это сервис в CDP CleverData Join, который отдает сведения о профиле в режиме близком к реальному времени

Вы передаете в сервис любой известный идентификатор клиента и получаете в ответ все сведения о клиенте накопленные в CDP

Высокая скорость работы — ответ МОП может быть предоставлен за доли секунды

Работа как с твердыми и временными идентификаторами (cookie)

МОП предоставляет данные о всех идентификаторах клиента, атрибутах профиля, и вхождениях в сегменты

Использование МОП

На основании ответа может быть выполнена персональная подстройка взаимодействия с клиентом (например в web)

Интеграция с внешними системами и оперативное получение сведений о клиенте

Использование в связке с ML моделями для обработки данных

Кейсы применения

Для персональных предложений на сайте под каждого посетителя

Обогащение программ лояльности атрибутами профиля

Для подстройки сайта в зависимости от данных о профиле

Предоставление сведений о клиенте ML-модели в процессе прогнозирования

Возможность автозаполнения форм на сайте

Предоставление сведений о клиенте колл-центру в момент звонка

Скорость — основной приоритет

Мгновенный ответ за доли секунды

Высокие нагрузки — тысячи RPS

Параллельная работа с десятками интегрированных систем

Готовы увеличить продажи и удержать клиентов?

Закажите персональную консультацию и узнайте, как CleverData CDP поможет вашей страховой компании.