Платформа
Решения
Блог
Материалы
IDGraph
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию
пользователей по данным, полученным из разных
источников
CDP CleverData Join
Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Tag Manager
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Источники и приемники
Возможности интеграции с разными источниками данных
Управление аудиториями
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты
аудиторий
Атрибуты профилей
Возможность неограниченного количества профилей
CDP CleverData Join+
Campaign Manager
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых
коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых
кампаний
Campaign Assistant
Умная платформа автоматизации маркетинга
Обогащение данных
Аналитика
AI-помощник
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

CDP для продуктовых команд

CleverData Join объединяет данные, помогает продуктовым командам лучше понимать пользователей, проверять гипотезы и быстрее запускать решения, которые реально влияют на метрики

С какими сложностями могут сталкиваться продуктовые команды

Нет единого представления о пользователе

Невозможно сегментировать базу клиентов без аналитика

Медленная проверка гипотез

Непонятен путь клиента: кто возвращается, а кто уходит

A/B-тесты требуют разработки

Не хватает данных для аналитики

Действующие инструменты под продуктовые задачи

Единый профиль клиента

Объединение данных из приложения, CRM, сайта, поддержки и аналитики

Гибкая сегментация

Формируйте собственные аудитории по заданным параметрам

Встроенные A/B-тесты и сценарии

Тестируйте коммуникации и триггеры без помощи разработчиков

Автоматизация по результатам

Платформа сама выбирает победителя A/B — теста и направляет клиентов по лучшему сценарию

Продуктовая воронка и аналитика

Анализируйте, на каких этапах теряются клиенты и как улучшения в продуктах влияют на поведение

Мы помогает в ключевых продуктовых задачах

Проверка гипотез

Персонализация продукта

Ретеншн и re-activation

Динамически подстраивайте опыт в приложении под поведение и сегмент

Тестируйте изменения без участия BI — сценарии, тексты, фичи

Автоматические триггеры для возвращения ушедших клиентов

Пример использования CDP CleverData Join для увеличения конверсии в ретаргетинге онлайн магазина

Анализ результатов:

Результаты A/B-теста будут подсчитаны автоматически с учётом заданной мощности теста.

После начала оформления заявки клиенту назначается признак тестовой или контрольной группы.

Теперь эксперимент проводится автоматически.

Анализ данных:

  • Увидели воронку и увидели этап, с которого уходят потенциальные клиенты.

  • Собрали сегменты профилей, которые дошли до каждого этапа бронирования.

Сбор данных:

Собрали кликстрим с помощью Tag Manager — имеем в платформе все действия клиента в форме бронирования.

Статистика теста будет предоставлена. Если победитель выявлен с нужной степенью вероятности, возможно автоматическое направление всех пользователей на новую форму бронирования

Проведение эксперимента:

Цель продуктовой команды:
  • увеличить конверсию в бронирование;
  • найти этап оформления, на котором уходят потенциальные клиенты;
  • быстро проверить гипотезы о влиянии UX этого этапа формы бронирования на конверсию.

На проблемном этапе для участников тестовой группы UX формы изменяется при помощи тега Tag Manager.

Подготовка эксперимента:

  • Создали сценарий A/B-теста, который отделит 20% клиентов, начавших работу с формой заказа, в отдельную ветвь сценария. В этой ветви в профиль будет проставлен признак тестовой группы.

Целевым действием A/B-теста будет завершение заявки.

  • Создали через Tag Manager тег, который будет обращаться в CDP (в Модуль Оперативного Профиля) за признаком группы A/B теста, и в зависимости от значения признака — показывать либо текущую форму, либо её изменённый вариант.

Продукт: веб-сервис для бронирования туров

Проблема: пользователи не завершают оформление заявки

Знакомый кейс? Обсудим, как CDP CleverData Join может работать у вас

Оценим потенциал платформы CleverData Join для вашей продуктовой команды

Отправить

Email

Телефон

ФИО

Точные сегменты — залог высокой конверсии в ретаргетинге

Все решения CleverData

ежедневно обрабатывается в платформе

>75 000 000 профилей

Данные 91% всех пользователей рунета обрабатывается в CDP CleverData Join

Любой продукт On-Premises или SaaS

Возможна интеграция 100+ решений в вашей инфраструктуре

Кейсы

Истории успеха наших клиентов
Результаты:
16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию
+13% рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу
Результаты:
C 14 до 1 дня сократили процесс подготовки и доставки сегментов в рекламные кабинеты
Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики
Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях

FAQ

Как CDP помогает запускать A/B тесты и product experiments?

С CDP вы можете быстро сформировать нужные сегменты пользователей и отправлять их в системы аналитики или экспериментов. Это упрощает запуск тестов и повышает точность выборок.

Какие сценарии чаще всего реализуют продуктовые команды через CDP?

Наиболее популярные сценарии — это триггерные коммуникации (push, email), запуск прогревающих воронок, повторные активации, персонализированные рекомендации и контроль пользовательских метрик (например, время до первого действия или повторного визита).

CDP собирает данные о поведении пользователей в одном месте и формирует единую клиентскую базу. Продуктовые команды могут анализировать поведение, сегментировать аудиторию и запускать персонализированные сценарии, которые повышают вовлеченность и удержание пользователей.

Можно ли использовать CDP без участия аналитиков или разработчиков?

Да. CleverData Join предоставляет интерфейсы и инструменты, понятные для продуктовых менеджеров: готовые сегменты, визуальные конструкторы аудиторий и событий, дашборды. Это позволяет запускать гипотезы и тестировать идеи без задержек.

Как CDP помогает продуктовым командам улучшать пользовательский опыт?

Покажем, как CDP CleverData Join помогает принять решение и повлиять на ключевые метрики продукта

Оставьте заявку на демо — покажем, как объединение клиентских данных помогает увеличивать продажи и снижать затраты.