За последние несколько лет, цифровые взаимодействия с клиентами выросли в три раза, и многим автопроизводителям пришлось стремительно ускорить цифровую трансформацию.Однако, несмотря на переход отрасли к более цифровым каналам общения с клиентами, растущие требования к безопасности, конфиденциальности и управлению данными ограничивают использование и доступность клиентских данных. Это затрудняет поиск и привлечение потенциальных покупателей, а также получение выгоды от цифровых инвестиций, сделанных компаниями в последнее время.
Чтобы адаптироваться к этим многочисленным вызовам, автопроизводители должны пересмотреть свои стратегии и быстро внедрять цифровую трансформацию, сосредоточив внимание на ориентации на клиента. Одновременно необходимо повысить эффективность использования времени и бюджета сотрудников, соблюдать нормы конфиденциальности и укреплять доверие потребителей к этичному использованию их данных.
Для того, чтобы лучше понимать каждого клиента и создавать связанный клиентский опыт в масштабах всей компании, рекомендуем ознакомиться с реальными кейсами применения
CDP (Платформы клиентских данных) в автомобильной отрасли. Автомобильные компании, использующие CDP, добиваются эффективного соблюдения требований по конфиденциальности, безопасности и соответствию, одновременно повышают операционную эффективность на уровне всей организации.
Один из мировых автопроизводителей использует платформу клиентских данных для более чем 179 различных программ по всей компании, получая годовую выгоду в размере 68,8 миллиона долларов. Они объединили более 30 источников данных, что позволило им использовать как собственные, так и сторонние данные для реализации задач на уровне всей компании.Компания Subaru также использует CDP для задач на уровне всей компании, что позволило увеличить коэффициент закрытия сделок у дилеров на 70% и напрямую повлияло на разработку продукции. Это привело к увеличению дохода более чем на 100 миллионов долларов и повышению эффективности затрат — стоимость привлечения клиента снизилась на 38%.