Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Управление аудиториями

Модуль CDP CleverData Join позволяет создавать микросегменты для узконаправленных и точных маркетинговых кампаний, а также сегменты для всей аудитории, которые можно использовать в отрицательном таргетинге
Отрицательный таргетинг — это метод в рекламных кампаниях, который позволяет исключить определенные группы пользователей из целевой аудитории. Это делается для того, чтобы реклама не показывалась тем, кто не соответствует критериям или не заинтересован в продукте или услуге.

Возможности модуля управления аудиториями

Дашборды и отчеты
Настраивать и использовать информационные панели (дашборды), адаптированные к текущим потребностям пользователяю
Получать информацию в виде различных статистических отчетов
Выгрузка
Выгрузка сегментов в файлы и различные системы, как во внешние, так и собственные: VKAds, MyTarget, Yandex, системы аналитики, Campaign Manager
Campaign Manager
Выгружать построенные сегменты в Campaign Manager для дальнейшего использования в маркетинговых кампаниях
Микросегментация
Создавать сегменты один раз или регулярно на основе данных, хранящихся в CleverData Join
  • Возможность задавать правила сегментации, комбинируя критерии атрибутов данных из CDP CleverData Join:
  • Определение типа сегмента (реального времени, периодический или разовый); возможность указать расписание, даты начала и завершения, периодичность перестроения и доставку сегмента в файл или стороннюю систему;

  • Использование сегментов в маркетинговых кампаниях через Campaign Manager и возможность выгрузки пользовательских профилей для внешних систем.
Возможность получать информацию в виде статистических отчетов:
  • Общее количество профилей в хранилище CDP;
  • Заполненные атрибуты;
  • Общее количество сегментов;
  • Количество активных сегментов, которые CDP строит и перестраивает;
  • Топ-10 атрибутов в хранилище;
  • Динамика аудитории в течение месяца, квартала, года и другого времени;
  • Заполненные атрибуты в каждом сегменте.
  • Возможность настройки дашбордов, адаптированных к текущим потребностям пользователя;
  • Обогащение собственных данных о профилях внешними данными;
  • Интеграция с вашими системами для импорта профилей в потоковом и пакетном режимах.

Подробнее о возможностях модуля управления аудиториями

Кейсы
CleverData имеет большой опыт решения задач в области данных и аналитики. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая:
Оптимизация ретаргетинга
Вы показываете рекламу людям, которые уже интересовались вашим продуктом, но они не совершают покупку? CleverData Join поможет вам создать более релевантные аудитории для ретаргетинга, сегментируя пользователей по их поведению на сайте, истории покупок и другим параметрам
Единый профиль пользователя
Возможность развернуть платформу в вашей инфраструктуре или в облаке.
Все данные остаются у вас
Все данные о клиентах остаются на стороне заказчика
Кейсы клиентов
Вебинары CleverData
Блог CleverData
Больше для вас
Запросить демо