Получать информацию в виде различных статистических отчетов
Настройка дашбордов
Настраивать и использовать информационные панели (дашборды), адаптированные к текущим потребностям пользователя
Campaign Manager
Выгружать построенные сегменты в Campaign Manager для дальнейшего использования в маркетинговых кампаниях
Микросегментация
Создавать сегменты один раз или регулярно на основе данных, хранящихся в CleverData Join
Возможность задавать правила построения сегментов, комбинируя критерии для атрибутов данных, хранящихся в CDP CleverData Join для клиентского профиля (Customer Profile) и клиентской активности (Customer Journey).
Просмотр количества профилей в терминах (атрибутах) целевой аудитории, поскольку приложение автоматически предварительно оценивает размер сегмента в процессе его создания.
Возможность получать информацию в виде статистических отчетов:
Общее количество профилей в хранилище CDP;
Заполненные атрибуты;
Общее количество сегментов;
Количество активных сегментов, которые CDP строит и перестраивает;
Топ-10 атрибутов в хранилище;
Динамика аудитории в течение месяца, квартала, года и другого времени;
Заполненные атрибуты в каждом сегменте.
Возможность настройки дашбордов, адаптированных к текущим потребностям пользователя;
Дополнение данных, хранящиеся в CDP, дополнительными данными путем определения источников данных один раз или регулярно;
Использование построенных сегментов для дальнейшего использования в маркетинговых кампаниях в модуле Campaign Manager
Возможность выгрузки профилей пользователей для дальнейшего использования во внешних системах. Эти выгрузки сегментов или профилей в приемники данных могут происходить один раз или регулярно (по расписанию).
Чем еще полезен модуль управления аудиториями?
Кейсы
CleverData имеет большой опыт решения задач в области данных и аналитики. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая:
Оптимизация ретаргетинга
Вы показываете рекламу людям, которые уже интересовались вашим продуктом, но они не совершают покупку? CleverData Join поможет вам создать более релевантные аудитории для ретаргетинга, сегментируя пользователей по их поведению на сайте, истории покупок и другим параметрам
Единый профиль пользователя
Возможность развернуть платформу в вашей инфраструктуре или в облаке.
Все данные остаются у вас
Все данные о клиентах остаются на стороне заказчика