Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Источники и приемники данных

CDP CleverData Join предоставляет возможности интеграции с множеством источников данных для построения единых профилей клиентов и сбора информации о взаимодействии. Мы поможем собрать данные из онлайн и офлайн каналов, интегрировать CRM, сайты и другие системы.

Варианты поставки данных в CleverData Join

Интеграция через API
CleverData Join позволяет принимать события через REST API, что открывает возможности для сбора данных из сторонних систем и даже из оффлайн-каналов.
Сбор данных через пиксели
Пиксели позволяют собирать данные с внешних сайтов и email-рассылок. Встраивайте пиксели в баннеры или письма для отслеживания взаимодействий клиентов с внешними источниками.
Пакетная загрузка данных через файловые адаптеры
Для пакетной загрузки данных о клиентских профилях предусмотрены файловые адаптеры. Для их использования достаточно реализовать несколько простых условий:
Выполнить разовую или настроить регулярную поставку в файловый менеджер данных, создать экземпляр нужного адаптера и настроить его, выполнить разовый запуск или настроить периодический запуск.
Сбор данных с сайта в 1 клик благодаря Tag Manager
С помощью Tag Manager вы можете легко настроить сбор данных с вашего сайта. Вам нужно только установить специальный код на сайт один раз, а дальше все настраивается через интерфейс CleverData Join.
Кастомные адаптеры
Нужны нестандартные решения? Разработаем их для вас!

Собирайте данные из разных источников и передавайте их в аналитические и рекламные сервисы

Сайт
Моб. приложение
Колл-трекинг
CRM Data
Карты лояльности
Ритейл системы
Источники
Realtime + пакетный сбор
событий
ML-Модели
Поставка данных из систем:
Сайт
CRM
E-mail
Программа лояльности
Офлайн
Кастомные источники
Сайт компании служит важным источником данных для автоматического сбора информации о клиентских действиях, позволяя объединять анонимные и неанонимные активности, что помогает в сегментации аудитории и отслеживании поведения клиентов.
CRM является важным источником данных о клиенте, включая его идентификаторы и атрибуты, которые при объединении с веб-данными позволяют создавать более сложные сегменты для анализа клиентского пути и характеристик.
Система почтовой рассылки предоставляет важную информацию о коммуникации с клиентом, таких как отправка и открытие писем, отписка, где основным идентификатором является email, а интеграция выбирается в зависимости от возможностей сервиса и состава данных.
Системы лояльности собирают информацию о номерах карт клиентов в сочетании с другими идентификаторами, фиксируя события, связанные с использованием карт, промокодов и бонусов, включая данные из оффлайн-каналов продаж, таких как использование карт на кассах магазинов.
Модели машинного обучения используют данные из CDP для прогнозирования рекомендаций и вероятности оттока клиентов, обеспечивая двустороннюю интеграцию, где модель генерирует атрибуты профиля и получает данные; для периодического обновления прогнозов подходят пакетные файловые адаптеры, а для обновлений в реальном времени — API CleverData Join.
Бизнес может загружать персонифицированные данные об оффлайн-продажах в CleverData Join через CSV-форматы с файловым адаптером, если есть идентификатор клиента, например, с использованием карт лояльности или контактных данных из гарантийных договоров.
Если в вашей компании есть устоявшийся источник данных о клиентской активности, который не поддерживает стандартные методы интеграции, мы можем разработать специфические адаптеры для извлечения данных из шины данных, очереди сообщений, API внешнего сервиса, файловых источников другого формата и других способов.
Приемники данных
Выгрузка сегмента в файл CSV файлового менеджера системы или на внешний FTP-сервер
Доставка сегмента в рекламные площадки Яндекс.Аудитории, Vkontakte, VKAds, myTarget
Доставка сведений о профиле, по которому было выполнено условие RT-сегментации, в Kafka
Экспорт данных в БД ClickHouse
Кастомные адаптеры доставки. Доставим данные или триггеры в нужном формате в вашу систему
Получение данных через API. Получение сведений о профиле, хранимом в CDP, по любому из его идентификаторов
Готовы трансформировать ваш бизнес?
Мы проведем для вас демо показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании