Сайт компании служит важным источником данных для автоматического сбора информации о клиентских действиях, позволяя объединять анонимные и неанонимные активности, что помогает в сегментации аудитории и отслеживании поведения клиентов.
CRM является важным источником данных о клиенте, включая его идентификаторы и атрибуты, которые при объединении с веб-данными позволяют создавать более сложные сегменты для анализа клиентского пути и характеристик.
Система почтовой рассылки предоставляет важную информацию о коммуникации с клиентом, таких как отправка и открытие писем, отписка, где основным идентификатором является email, а интеграция выбирается в зависимости от возможностей сервиса и состава данных.
Системы лояльности собирают информацию о номерах карт клиентов в сочетании с другими идентификаторами, фиксируя события, связанные с использованием карт, промокодов и бонусов, включая данные из оффлайн-каналов продаж, таких как использование карт на кассах магазинов.
Модели машинного обучения используют данные из CDP для прогнозирования рекомендаций и вероятности оттока клиентов, обеспечивая двустороннюю интеграцию, где модель генерирует атрибуты профиля и получает данные; для периодического обновления прогнозов подходят пакетные файловые адаптеры, а для обновлений в реальном времени — API CleverData Join.
Бизнес может загружать персонифицированные данные об оффлайн-продажах в CleverData Join через CSV-форматы с файловым адаптером, если есть идентификатор клиента, например, с использованием карт лояльности или контактных данных из гарантийных договоров.
Если в вашей компании есть устоявшийся источник данных о клиентской активности, который не поддерживает стандартные методы интеграции, мы можем разработать специфические адаптеры для извлечения данных из шины данных, очереди сообщений, API внешнего сервиса, файловых источников другого формата и других способов.