Новый блок, разработанный в сотрудничестве с партнером — компанией Goodt — позволяет организовать выгрузку сведений о профилях и событиях клиентского пути из CDP CleverData Join в аналитическую витрину. Она осуществляется как в потоковом режиме для постоянной актуализации информации, так и в пакетном — для загрузки накопленных в CDP данных.
Список идентификаторов и атрибутов, подлежащих экспорту, полностью настраиваемый, что обеспечивает максимально эффективное использование ресурсов аналитического кластера. Помимо этого, решение дает возможность совершать фильтрацию событий клиентского пути и указывать глубину хранения данных.
Для подключения к витрине может быть использован любой по выбору пользователя инструмент, который умеет работать поверх СУБД ClickHouse. Однако, если у заказчика CDP CleverData Join нет предустановленного BI-решения, CleverData предоставляет готовый вариант взаимодействия с данными аналитической витрины через платформу INSIGHT. Маркетологи и аналитики могут выполнять SQL-запросы, просматривать и анализировать их результаты, создавать визуализацию данных с помощью широкого набора виджетов и публиковать дашборды для применения в бизнес-среде.