Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

Что самое важное для стратегии, основанной на собственных данных?

Категория: информация
Дата выхода статьи: 27.06.2024
Время прочтения: 12 минут
Ключевым моментом для стратегии, основанной на собственных данных, является убеждение клиентов в необходимости согласиться на сбор информации, чтобы организация могла использовать эти данные в своих маркетинговых активностях. Необходимо наладить взаимовыгодные отношения со своими клиентами, чтобы иметь возможность собирать и использовать 1st party данные, что в свою очередь позволит бизнесу расти и развиваться.

Один из способов улучшить взаимодействие с клиентами и собирать более качественные данные - предоставить им наилучший опыт обслуживания.
Это может означать, что коммуникация должна происходить в наиболее подходящий момент для клиента, подстраиваясь под его потребности и предпочтения. Примером такого подхода может быть персонализация сообщений или предложений, которые отражают интересы и предпочтения клиента.

В результате такой стратегии улучшается клиентская лояльность и вероятность долгосрочного взаимодействия с клиентами.

Откажитесь от 3-d party данных

На сегодняшний день, спектр преимуществ, предоставляемых 3-d party данными для коммуникации с клиентами, становится все беднее. Хотя эти данные ранее позволяли бизнесам разрабатывать и улучшать аудиторные сегменты, обогащать профили клиентов и создавать персонализированные коммуникации, их недостатки сейчас становятся преобладающими.
Возникают затруднения связанные с проверкой источников данных и с тем, было ли получено пользовательское согласие на обработку данных.

Поэтому все больше растет интерес к 1-st party данным, которые становятся приоритетными для маркетинговых задач бизнеса. Отказ от использования 3-d party данных в пользу сбора и анализа собственных данных обеспечит более глубокое понимание аудитории и возможность создавать коммуникации гораздо более высокого качества.
Однако важно понимать, что просто принятие идеи об отказе от 3-d party данных и полное переключение внимания на собственные данные - это две разные вещи. Для того, чтобы существенно улучшить маркетинговые результаты, необходимо осознать важность полного перехода на работу с 1-st party данными. Это потребует усилий по сбору, анализу и оптимизации собственных данных, а также принятия новых подходов к коммуникации с клиентами.

Но несмотря на возможные трудности, инвестиции в развитие и использование собственных данных принесут значительные преимущества для бизнеса в долгосрочной перспективе
CleverData Join - CDP корпоративного класса
Сайт
Моб. приложение
Колл-трекинг
CRM Data
Карты лояльности
Ритейл системы
Источники
ML-Модели
Realtime + пакетный сбор
событий
Решение
для аналитики
Передача данных
Campaign
Managment system
CSV / JSON API
Email
SMS
Push
DOOH
CleverData Join
Настройка событий и загрузка данных
Профиль 360°
DataLake
Сегментация

3-rd party данные уже не главный маркетинговый ресурс

Обращение к биржам данных все еще расхожее явление во многих индустриях.

Они помогают как найти новых клиентов, так и улучшить понимание своей текущий аудитории путем обогащения знаний о ней.

Тем не менее, соц-дем и поведенческие данные, полученные из таких источников часто оказываются дорогими и ненадежными
Доход от стратегий, основывающихся на данных третьих лиц, продолжает стабильно падать, таким образом демонстрируя недостатки подобных источников:

  • Только 21% компаний использует 3-rd party данные в своих маркетинговых активностях, тогда как 1-st party данными пользуются уже 37%.
  • 77% компаний отметили, что GDRP сильно повлиял на их подход к маркетингу.
  • 42% представителей диджитал маркетинга назвали 3-rd party данные надежным и качественным источником для маркетинговых кампаний.


Безусловно, в ряде случаев, 3-rd party данные могут помочь бизнесу наладить коммуникации с клиентами и получить глубинные инсайты о своей аудитории.
Но основой должны быть 1-st party данные, собранные благодаря современным маркетинговым решениям.

1-st party могут оказаться куда более полезны маркетологам

Точность и надежность – два основных фактора, из-за которых компании все больше приоритезируют 1-st party данные в своих маркетинговых стратегиях, уходя от данных третьих лиц.
Возможно, главным отличием между 1-st и 3-rd party данными является то, что в случае с вашими собственными данными вы точно знаете их источник и давали ли пользователи все необходимые согласия на сбор.
Этот фактор позволяет маркетологам куда увереннее активировать подобные данные, чего нельзя сказать о 3-rd party.

Маркетинг никогда не может быть до конца уверен в данных добытых из внешних источников.
И эта нехватка доверия пагубно влияет на результаты маркетинговых активностей.
А с помощью 1-st party данных маркетологи, дата-сайентисты, аналитики смогут строить динамические гибкие сегменты и применять предиктивные модели на базе ML.

Для того, чтобы выстроить эффективную работу с собственными данными и в полной мере использовать все преимущества отлично подходит CDP платформа, такая как CleverData Join.
Готовы трансформировать ваш бизнес?
Узнайте, как CleverData Join может быть ключом к вашему будущему успеху