Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

CleverData x ICNX: Churn аналитика. Работа с оттоком

Узнайте, как выявлять, анализировать и предотвращать отток клиентов с помощью данных и персонализированных коммуникаций.
Бесплатно. Записи не будет
11:00
27 ноября

При этом удержание текущих клиентов обходится в разы дешевле — и приносит больше прибыли.

Стоимость привлечения новых лидов постоянно растёт.

Многие компании по инерции продолжают инвестировать всё больше в привлечение новых клиентов, при этом недооценивая CRM-маркетинг и потенциал собственной клиентской базы.

Но реальность такова:

Сейчас — самое время сосредоточиться на работе с оттоком и эффективном взаимодействии с существующей аудиторией.

CleverData и ICNX — эксперты, которым доверяют лидеры рынка

На вебинаре специалисты обеих компаний покажут, как соединить аналитику, данные и коммуникации, чтобы управлять оттоком и усиливать клиентскую лояльность.

одни из ведущих экспертов в области CRM-маркетинга и коммуникационных стратегий. Команда ICNX знает, как превратить данные о клиентах в работающие сценарии удержания и роста LTV.

ICNX

11 лет помогает компаниям строить data-driven маркетинг, работать с большими данными и извлекать из них бизнес-ценность.

CleverData

Программа: от диагностики до удержания

  • A/B тестирование
  • Обогащение базы и вовлечение клиентов
  • Анализ результатов

  • Что такое отток и как его определить
  • Сегментация пользователей и определение групп предоттока
  • Разработка удерживающих коммуникаций

Вебинар будет полезен:

CRM и retention-менеджерам

Продуктовым менеджерам

Аналитикам и маркетологам

Владельцам бизнеса, работающим с подписками и повторными продажами

Присоединяйтесь и научитесь работать с оттоком данных