Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Разрозненные данные тормозят вашу аналитику?

Платформа данных клиентов корпоративного класса — единый источник для всех потребностей вашей аналитической команды.

Аналитики тратят до 70% времени на подготовку и чистку данных. Дублирование и рассинхронизация данных из CRM, веб-трекеров и офлайн-источников приводят к неточным отчётам.

Почему платформа клиентских данных
поможет вашим аналитическим командам

Углубленная аналитика
Весь поток данных по событиям может быть выгружен во внешнюю аналитическую базу данных.
Сокращение времени
Благодаря использованию CDP время подготовки сегментов
для маркетинга сокращается
с 14 до 1 дня.
Оперативная работа
Данные поступают в CDP
в течение секунд.
Единое представление клиента (360°)
CDP автоматически собирает
и объединяет данные из всех каналов, создавая полный профиль каждого пользователя.
Обеспечьте стандартизацию данных на уровне всей компании
Сбор данных из любых источников
Потоковый API для доставки событий. Настройка сбора событий из Web через Tag Manager.
Готовые решения
для интеграции
Потоковый API, API модуля оперативного профиля,
файловые адаптеры, интеграция
с рекламными кабинетами.
Таксономия
Инструмент проектирования структуры данных профиля
в визуальном режиме.
Ваши возможности с CleverData Join
Интеграция с другими системами
Оценка эффективности маркетинговых кампаний
Прогнозная аналитика
Сегментация и таргетинг
Анализ клиентского пути (Customer Journey)
Централизация и унификация данных
Централизация
и унификация данных
CDP агрегирует данные из различных источников (CRM, веб-сайты, мобильные приложения, офлайн-точки) в единый профиль клиента, обеспечивая целостное представление о каждом пользователе
Анализ клиентского пути (Customer Journey)
Благодаря CDP становится возможным отслеживание и анализ пути клиента, выявление точек взаимодействия и оптимизации пользовательского опыта
Сегментация и таргетинг
Аналитики могут создавать точные сегменты аудитории на основе поведения, демографических данных и истории взаимодействий, что позволяет проводить более эффективные маркетинговые кампании
Прогнозная аналитика
Данные в CDP могут обогащаться ML-атрибутами, такими как вероятность оттока или потенциальная ценность клиента (LTV), что способствует принятию проактивных бизнес-решений

Оценка эффективности маркетинговых кампаний
Аналитические отделы могут использовать CDP для измерения результатов маркетинговых инициатив, определения ROI и выявления наиболее эффективных каналов привлечения клиентов

Интеграция с другими системами
CDP интегрируется с другими бизнес-системами (BI, CRM, маркетинговыми платформами), обеспечивая бесшовный обмен данными и расширяя аналитические возможности
Кейсы
Истории успеха наших клиентов
Результаты:
16 000 000 профилей. После внедрения CleverData Join начали отслеживать анонимную аудиторию
+13% рост конверсии переходов с персонального баннера на сайт от месяца к месяцу
Результаты:
C 14 до 1 дня сократили процесс подготовки и доставки сегментов в рекламные кабинеты
Сняли нагрузку по подготовке данных с отдела аналитики
Получили возможность оперативного теста гипотез в рекламных кампаниях

CDP помогает аналитическим командам

Концентрироваться на выводах,
а не на подготовке данных, ускоряя принятие решений и позволяя быстрее тестировать гипотезы.