Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Вышла новая версия CleverData Join: триггерные рассылки, агрегатные атрибуты и помощник по тегам



Категория: новость
Дата выхода: 24.03.2025
Время прочтения: 2 минуты
Компания CleverData выпустила 151-ю версию CDP CleverData Join, добавив новые возможности для персонализации маркетинговых коммуникаций, анализа данных и тестирования тегов. Теперь платформу можно использовать еще гибче и эффективнее.

Триггерные сценарии: мгновенные реакции на действия клиента
Теперь можно отправлять сообщения в реальном времени, когда клиент:

  • Оставил товары в корзине, но не оформил заказ.
  • Проявил интерес к определенной категории товаров.
  • Выполнил серию целевых действий на сайте или передал данные через API.

Как это работает? RT-сегментация отслеживает поведение => триггер активируется => клиент мгновенно получает персонализированное сообщение. Гибкие настройки позволяют фильтровать аудиторию и контролировать частоту срабатывания сценариев. В качестве событий могут использоваться данные, поступающие из веб-трекинга, API или внешних систем.
В будущих версиях продукта мы планируем активно расширять возможности триггерных сценариев, обогащая редактор новыми возможностями.

Улучшенная персонализация писем
В шаблонах теперь доступен язык шаблонизации, позволяющий:

  • Подставлять в письма данные из клиентского профиля;
  • Использовать значения по умолчанию, если данных нет;
  • Добавлять переменные и условные конструкции для сложной логики.

А для тестирования шаблонов появился визуализатор профиля – проверяйте, как письмо выглядит для разных типов клиентов, изменяйте атрибуты вручную и отправляйте пробные письма для проверки рендеринга в разных почтовых клиентах.

Детальная аналитика рассылок
Для маркетинговых кампаний чрезвычайно важны знания об эффективности рассылок, а также полное понимание статистических показателей по кампании. Мы добавили возможность автоматизированного трекинга фактов открытия писем, начиная с текущей версии - это позволит анализировать заинтересованность аудитории в рассылках. Кроме того, мы расширили статистику для отображения информации по подпискам и отпискам клиентов в различных разрезах - как посредством переходов по ссылке Отписаться в письме - в разрезе конкретной рассылки, так и в целом для категории подписки - в разрезе по каналам и источникам.

Теперь вы сможете иметь полное представление о том, как ваши клиенты реагируют на рассылку.
Автосоздание профилей для новых контактов
При получении согласия на рассылку для контакта, которого нет в CDP, платформа автоматически создает профиль. Это позволяет сразу включать таких клиентов в триггерные сценарии.

Теперь, если клиент дал согласие на рассылку, но еще не зарегистрирован в CDP, система автоматически создаст профиль и сразу включит его в триггерные сценарии.

Агрегатные атрибуты профиля
Агрегатные атрибуты — это автоматические показатели, которые платформа рассчитывает на основе истории событий пользователей. Они позволяют:

  • Собирать актуальную аналитику (например, сумму покупок за месяц или среднюю оценку клиента);
  • Использовать эти данные для построения сегментов или в модуле оперативного профиля.
Новая функциональность помогает бизнесу оперативно анализировать поведение клиентов, улучшать персонализацию маркетинга и экономить ресурсы при работе с большими объёмами информации.

Примеры использования:
  • Сумма покупок за месяц: платформа анализирует все события с типом «Покупка», суммирует значения их стоимости и обновляет данные в атрибуте профиля;
  • Последние категории товаров: CleverData Join определяет, какие категории товаров интересовали клиента за последний период, и добавляет эту информацию в профиль.

Агрегатные атрибуты позволяют компаниям строить точные сегменты, лучше понимать потребности аудитории и создавать более персонализированные маркетинговые кампании.

Обновленный CleverData Tag Manager
Мы расширяем функциональность ранее разработанной возможности работы с черновиком контейнера на целевом сайте в бета режиме в CleverData Tag Manager. Теперь в платформе имеется новый инструмент - Помощник по тегам. Это - инструмент для отслеживания неполадок, который поможет вам проверить внедрение и функциональность тегов на вашем сайте. Он позволяет просматривать теги, события и данные на целевом сайте.

CleverData Tag Manager получил расширенные возможности. Например, теперь можно проверить, правильно ли передаются данные о действиях на сайте , отрабатывают ли триггеры для событий "Добавление в корзину" или "Оформление заказа" и корректно ли фиксируются пользовательские действия. Теперь он позволяет не только тестировать контейнеры тегов перед публикацией, но и анализировать их корректность на более глубоком уровне:
  • Какие теги сработали в реальном времени.
  • Какие триггеры активировали теги.
  • Какие переменные передаются в теги.
Запишитесь на демо и мы покажем обновления в платформе