Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

CleverData запускает новое направление — EXDP: платформа персонализации работы и коммуникаций с сотрудниками



Категория: новость
Дата выхода: 26.05.2025
Время прочтения: 2 минуты
Изображение с сайта freepik
Объявляем о запуске нового направления — EXDP (Employee Experience Data Platform), платформы данных сотрудников. EXDP предназначена для сбора, анализа и управления данными о взаимодействии сотрудников с корпоративной средой, что позволяет улучшать внутренние процессы и повышать уровень вовлеченности и лояльности персонала.
Платформа предоставляет организациям инструменты для мониторинга и анализа различных аспектов опыта сотрудников, включая удовлетворенность работой, эффективность коммуникаций и взаимодействие с внутренними системами. EXDP интегрируется с существующими HR-системами, корпоративными порталами и другими источниками данных, обеспечивая комплексный подход к управлению опытом сотрудников.

Среди ключевых возможностей EXDP:
  • Сбор и агрегация данных из различных внутренних источников
  • Анализ настроений и удовлетворенности сотрудников
  • Индивидуальные рекомендации по улучшению условий труда
  • Интеграция с системами обучения и развития персонала
  • Визуализация данных для принятия управленческих решений
  • Имея многолетний опыт работы с данными, компания CleverData делает шаг из персонализации коммуникаций в маркетинге в сторону персонализированных коммуникаций в HR.
Вы любите бренды, которые создают персонализированный опыт? Более 70% людей - тоже. Мы с вами ценим, когда компании понимают наши потребности и заботы. Spotify угадывает наш музыкальный вкус, Amazon предлагает идеальные товары, а Netflix знает, какой фильм нам понравится. Бренды вкладываются в индивидуальный подход — и получают восторженных клиентов. Но что внутри компаний?

Увы, тот же «вау-эффект» для сотрудников часто отсутствует. Если вы HR-специалист и хотите, чтобы персонализированный опыт коммуникации с вашими сотрудниками стал частью корпоративной культуры — обратите внимание на платформу класса EXDP, которая призвана помочь вам понять сотрудников.
комментирует Дмитрий Изместьев, Исполнительный директор CleverData.
Запишитесь на демо и мы покажем все обновления в платформе