Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

Реализация стратегии Agile Customer Journey для крупного автомобильного бренда

Категория: кейс

Дата выхода статьи: 25.07.2024

Время прочтения: 2 минуты

Клиент

Немецкий автодилер

Задача

Крупный автомобильный бренд с европейской штаб-квартирой хотел реализовать стратегию Agile Customer Journey, предложенную их рекламным агентством. Эта стратегия предусматривала полное отслеживание и анализ пути клиента, начиная от первых взаимодействий с брендом и заканчивая покупкой. Бренд имел сложную инфраструктуру и большое количество сотрудников, что затрудняло реализацию стратегии своими силами.

Решение

Мы начали с установки нашей системы для сбора данных по сквозному кликстриму, охватывая как сайт вендора, так и сайты дилеров. Это позволило отслеживать весь путь пользователя на разных этапах взаимодействия с брендом. Основные этапы включали:
  1. Сбор данных о пользователях: Внедрение пикселей в рассылочные письма позволило отслеживать, кто из пользователей открыл письмо, и интегрировать эти данные в нашу Customer Data Platform (CDP).
  2. Анализ кликстрима: Мы собрали данные о посещениях страниц, как на сайте вендора, так и на сайтах дилеров, что позволило создать полную картину поведения пользователей.
  3. Управление сегментами: Управление сегментами осуществлялось через рекламное агентство, которое одновременно работало с более чем 400 сегментами. Это значительно превышало стандартное количество (20-50 сегментов) и требовало высокой степени координации и автоматизации.
Результат
Наше решение позволило бренду успешно реализовать стратегию Agile Customer Journey:
Внедренные инструменты позволили собирать и анализировать данные на всех этапах взаимодействия клиента с брендом. Благодаря детализированным данным, бренд смог точнее таргетировать своих клиентов и оптимизировать маркетинговые кампании.
Мы успешно справились с высокой нагрузкой по управлению сегментами, что позволило бренду более эффективно работать с разными аудиториями.

Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!