После интеграции CDP Join была решена задача по объединению профилей клиентов в один, с учетом сбора данных из онлайн и офлайн источников. Платформа начала производить сегментацию аудиторий, хранить атрибуты и историю по ним для дальнейшего использования в аналитике и ремаркетинге, а также для обучения ML-моделей.
Пример сегмента.
Перед заказчиком встал вопрос об отслеживании этапов ремонта у клиента, чтобы своевременно показывать ему товары для дальнейших этапов. Этот сегмент был построен за счет выгрузки данных о покупках в нашу платформу, параллельно система зафиксировала данные о том, что клиент начал интересоваться товарами для ремонта, таким образом, сформировался сегмент: у человека есть пройденный этап ремонта и он зашел на сайт в поисках определенных товаров, значит пора показывать клиенту выгодные предложения для дальнейшего этапа ремонта.