Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

RT-сегментация в режиме реального времени: брошенные корзины и не только! Обновления в CDP CleverData Join



Категория: новости

Дата выхода статьи: 19.06.2024

Время прочтения: 3 минуты

CleverData Join обновилась. Новые функции расширяют возможности RT-сегментации (сегментации в реальном времени). Пользователям теперь доступны адаптер для отправки триггеров в Kafka и другие полезные функции. Также была улучшена работа IDGraph.
Новая механика RT-сегментации (real-time-сегментации) – отслеживание незавершенных (брошенных) событий.

CleverData Join обладает мощным движком сегментации. Одним из ее видов является RT-сегментация, которая позволяет идентифицировать выполнение клиентом целевого условия, выраженного через критерии по событиям и их атрибутам, в реальном времени в фиксированном временном окне. Эта функциональность незаменима при организации реалтаймовых сценариев взаимодействия с пользователем, когда требуется быстрая реакция на действие клиента. К примеру, для персонализации страниц сайта в процессе работы человека с ним или для использования триггерной коммуникации.
В дополнение к существующим методам работы с событиями (отслеживание одиночного или повторяющегося события, прохождение воронки событий, критерий по сумме значений атрибута события), добавилась новая механика - отслеживание отсутствия второго события в воронке в течение заданного времени после наступления первого события. Эта механика может быть использована, например, при отслеживании брошенной корзины. В этом случае критерием сегментации является сам факт добавления товара в корзину (первое событие) и отсутствие оплаты покупки (второе событие) в течение заданного времени. Механика реализуется с помощью новой функции StopWatch. Она, как и гибкость языка DMPQL, улучшает взаимодействия с клиентом в реальном времени.

Realtime-адаптер в Kafka

Для того чтобы использовать RT-сегментацию с максимальной эффективностью, требуются механизмы доставки сведений о факте соблюдения условия сегментации во внешние системы. Мы представляем готовый адаптер для организации таких взаимодействий. Он доставляет информацию по профилю, по которому сработала сегментация, в топик Kafka внешней системы (например, системы класса Campaign Management). Вместе с сообщением будут переданы выбранные идентификаторы и атрибуты профиля, которые можно использовать во внешней системе для организации взаимодействия с клиентом во времени, близкому к реальному.
Новая опция IDGraph - Immutable ID

IDGraph - механика, которая обеспечивает процесс идентификации профилей в системе, а также осуществляет их слияние и истории событий по пересекающимся ID. IDGraph обладает большим количеством настроек, позволяющих подстроить ее работу под нужды конкретного бизнеса. Основной сценарий настройки заключается в определении списка идентификаторов, по которым будет происходить процесс слияния. При этом все допустимые идентификаторы находятся в равноправном состоянии.
Новая опция Immutable ID позволяет выбрать один идентификатор, наиболее важный с точки зрения свойств идентификации, и не допускать слияний профилей, если это может нарушить уникальность Immutable ID. Например, даже если стратегия слияния подразумевает объединение профилей по идентификатору Cookie, в общем случае такое слияние будет запрещено, если у обоих профилей уже есть уникальные Immutable ID. Разумеется, в качестве Immutable ID может быть выбран любой идентификатор, который хранится в CleverData Join.
Это лишь малая часть обновлений.
Следите за новостями и узнавайте больше о том, как CleverData Join помогает работать с данными клиентов еще эффективнее.
Улучшения UI

Мы продолжаем развивать функционал UI-системы.
В новом интерфейсе Tag Manager появилась возможность создания, редактирования и удаления меток в формах редактирования триггеров, тегов и переменных. Метки помогут систематизировать эти сущности и сделают работу со списками удобнее.
В Organization Manager появилась возможность регистронезависимого поиска по дереву организации.
В Organization Manager улучшена интеграция с ролевой моделью. Теперь кнопки действия по редактированию организации недоступны для пользователей без соответствующей роли.
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!