В июле компания AdIndex
опубликовала серию материалов по итогам исследований рынка IT-решений в маркетинге.
В ходе исследований клиентского опыта определялась доля рынка различных платформ, оценивалось качество продукта и составлялся сводный рейтинг, объединяющий оба показателя.
В опросе, проведенном в июне этого года, приняли участие 446 экспертов из 283 компаний из числа прямых заказчиков и с агентской стороны.
Исследование состояло из 3-х частей:
1-я часть - исследовались платформы закупки, управления и оптимизации размещений
2-я часть - исследовались рекламные сети
В 3-й части исследовались данные и аналитика, а именно:
- Поставщики больших данных
- Управление данными (DMP)
- Верификация
Именно в третьей части исследования была отмечена компания CleverData.
В разделе исследования “Поставщики больших данных” компания CleverData заняла 3-е место в 2023 году среди лидеров рейтинга сотрудничества*.