Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Документация

Как с помощью CleverData Join обрабатывать 5 млрд событий в месяц

Основные результаты:
  • до 5 млрд. событий в месяц - увеличили сбор и обработку
  • +20% конверсия в клик в рекламных кампаниях
Категория: кейс
Дата выхода статьи: 20.05.2024
Время прочтения: 2 минуты
  • Отрасль

    Рекламное агентство
  • Источники данных

    Сайт
    Лендинги рекламных кампаний
    Мобильное приложение

  • Каналы коммуникации

    Медийная реклама
    E-mail рассылки

Клиент

Топ-3 маркетинговых агентств России, согласно рейтингу AdIndex.
900+ сотрудников
250+ клиентов

Заказчик

Маркетинговое агентство нового типа.
Компания производит полный комплекс маркетинговых продуктов, которые закрывают любые потребности рыночных игроков и отвечают за результат.
Работает в 6 основных направлениях: Рекламное агентство 360, Креатив и креативный продакшн, Цифровые продукты для автоматизации маркетинга, event-маркетинг, продажа рекламного инвентаря и экосистемы, лаборатории исследований и роста.


Задача

сбор веб-трафика;
сегментация;
использование сегментов в маркетинговых целях для оптимизации рекламных кампаний клиентов.
Заказчик вышел на рынок CDP, чтобы найти оптимальное решение, отвечающее запросу: сбор трафика из веб - идентификаторов для рекламных кампаний, без hard ID, но с потенциальной возможностью включения данной опции.

Построение сегментов разной сложности, не заточенных под какой-то конкретный бизнес - также была одной из важнейших задач.
Наш клиент - это маркетинговое агентство нового типа, что подразумевает под собой, в том числе, открытость инновациям рынка. Поэтому еще одним запросом стал поиск инновационного продукта, с возможностью провести кампании не по традиционному пути: бюджет - реклама - лиды, а настроить рекламные кампании гибко под узкую целевую аудиторию. Что, в свою очередь, может предоставить CDP CleverData Join .

Решение

CleverData Join - CDP, которая отвечает всем запросам клиента, в том числе и возможности работать с действительно большим объемом данных.

После сбора запросов и требований был проведен запуск пилотной версии платформы, где были настроены:
  • автоматизированный сбор данных
  • сегменты на перестроение по расписанию
  • регулярные доставки в рекламные кабинеты для использования в рекламных кампаниях
Во время запуска пилотной версии, CDP собирала данные, автоматически и по расписанию строила сегменты, согласно настройкам пользователя.

Особенности реализации

Заказчик использовал несколько источников для сбора трафика. Помимо основного сайта, сотрудники компании клиента также отслеживали трафик с лендингов, созданных под рекламные кампании.
Для запуска рекламных кампаний и тестирования гипотез часто создавались новые лендинги, проводилась настройка сбора данных из новых источников трафика для непрерывной передачи данных в системы аналитики и проведения сквозного анализа.

В рамках сотрудничества использовали онлайн передачу информации по пользователям при помощи CleverData Tag Manager и Модуля оперативного профиля (МОП) в треке рекламной кампании в VKAds. Например, когда пользователь заходил на сайт, система понимала, что данный пользователь есть в базе данных, он принадлежит определенному сегменту и на него срабатывают определенные пиксели в рекламной кампании VK Ads. Таким образом, Заказчик мог добавлять кастомные аудитории в рекламные площадки в real-time.

важно
Помимо достижения целей по маркетингу, решение послужило транспортом в систему аналитики клиента: сбор данных, объединение, идентификация пользователя на стороне CDP и отправка в систему аналитики ClickHouse.
Эти данные используют в работе не только маркетологи, но и продуктовые аналитики.

Результат

Гибкая CDP-платформа, способная оперативно собирать информацию о пользователях с сайта и также оперативно создавать сложные сегменты для дальнейшего их использования в рекламных кампаниях.

Хотите так же? Просто свяжитесь с нами