Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
FMCG
Телекоммуникации
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Как с помощью CDP обрабатывать 5 млрд. событий в месяц

Основные результаты:

  • до 5 млрд. событий в месяц - увеличили сбор и обработку
  • +20% конверсия в клик в рекламных кампаниях


Категория: кейс

Дата выхода статьи: 20.05.2024

Время прочтения: 2 минуты

Основные результаты:
  • До 5 млрд. событий в месяц - увеличили сбор и обработку;
  • На 20% выросла конверсия в клик в рекламных кампаниях, благодаря микросегментации и более персональной рекламной коммуникации.
  • Отрасль

    Рекламное агентство
  • Источники данных

    Сайт
    Лендинги рекламных кампаний
    Мобильное приложение

  • Каналы коммуникации

    Медийная реклама
    E-mail рассылки

Заказчик

Топ-3 маркетинговых агентств России, согласно рейтингу AdIndex.
900+ сотрудников
250+ клиентов

Маркетинговое агентство нового типа.
Компания производит полный комплекс маркетинговых продуктов, которые закрывают любые потребности рыночных игроков и отвечают за результат.
Работает в 6 основных направлениях: рекламное агентство 360, креатив и креативный продакшн, цифровые продукты для автоматизации маркетинга, event-маркетинг, продажа рекламного инвентаря и экосистемы, лаборатории исследований и роста.

Задача

сбор веб-трафика;
сегментация;
использование сегментов в маркетинговых целях для оптимизации рекламных кампаний клиентов.
Наш клиент вышел на рынок CDP, чтобы найти оптимальное решение, отвечающее запросу: сбор трафика из веб - идентификаторов для рекламных кампаний, без hard ID, но с потенциальной возможностью включения данной опции.

Построение сегментов разной сложности, не заточенных под какой-то конкретный бизнес - также была одной из важнейших задач.
Наш заказчик - это маркетинговое агентство нового типа, что подразумевает под собой, в том числе, открытость инновациям рынка. Поэтому еще одним запросом стал поиск инновационного продукта, с возможностью провести кампании не по традиционному пути: бюджет - реклама - лиды, а настроить рекламные кампании гибко под узкую целевую аудиторию. Что, в свою очередь, может предоставить CDP CleverData Join, благодаря уникальной возможности микросегменации клиентской базы.

Решение

CleverData Join - CDP, которая отвечает всем запросам клиента, в том числе, и возможности работать с действительно большим объемом данных.

После сбора запросов и требований был проведен запуск пилотной версии платформы, где были настроены:
  • автоматизированный сбор данных;
  • сегменты на перестроение по расписанию;
  • регулярные доставки в рекламные кабинеты для использования в рекламных кампаниях.
Во время запуска пилотной версии, CDP собирала данные, автоматически и по расписанию строила сегменты, согласно настройкам пользователя.

Особенности реализации

Заказчик использовал несколько источников для сбора трафика. Помимо основного сайта, сотрудники компании клиента также отслеживали трафик с лендингов, созданных под рекламные кампании.
Для запуска рекламных кампаний и тестирования гипотез часто создавались новые лендинги, проводилась настройка сбора данных из новых источников трафика для непрерывной передачи данных в системы аналитики и проведения сквозного анализа.

В рамках сотрудничества использовали онлайн передачу информации по пользователям при помощи CleverData Tag Manager и Модуля оперативного профиля (МОП) в треке рекламной кампании в VKAds. Например, когда пользователь заходил на сайт, система понимала, что данный пользователь уже находился в базе данных, принадлежал к определенному сегменту и на него срабатывают определенные пиксели в рекламной кампании VKAds. Таким образом, наш клиент мог добавлять кастомные аудитории в рекламные площадки в real-time.

важно
Помимо достижения целей по маркетингу, решение послужило транспортом в систему аналитики клиента: сбор данных, объединение, идентификация пользователя на стороне CDP и отправка в систему аналитики ClickHouse.
Эти данные используют в работе не только маркетологи, но и продуктовые аналитики.

Результат

Гибкая CDP-платформа, способная оперативно собирать информацию о пользователях с сайта и также оперативно создавать сложные сегменты для дальнейшего их использования в рекламных кампаниях.
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!