Руководитель технической поддержки

Условия работы:
Удаленно, гибрид, офис- на выбор

Требования:

  • Имеете опыт работы в качестве тим лида ТП в сложных технических продуктах
  • Поддерживали решения, развернутые на базе Linux.
  • Понимаете принципы контейнеризации(как преимущество - работали с kubernetes кластерами).
  • Имеете опыт обработки данных на Python.
  • Знаете основы работы с веб-решениями, есть базовые знания Javascript.
  • Готовы быстро учиться новому.
  • Обладаете системностью и стрессоустойчивостью.

Обязанности:

  1. Консультировать ключевых клиентов по работе с продуктами компании, прорабатывать запросы клиентов на расширение функционала;
  2. Управлять ожиданиями клиентов от продукта и поддержки, выступать в качестве линии эскалации проблем;
  3. Приоритезировать бэклог для второй и третьей линией поддержки исходя из приоритетов, заданных процессами и клиентами;
  4. Лидировать команду первой линии, управлять ресурсами, наймом, мотивацией и развитием сотрудников;
  5. Взаимодействовать со смежными командами;
  6. Отслеживать процессы и метрики ТП - оптимизировать реализованные процессы и решения, ставить и реализовывать задачи на оптимизацию;
  7. Участвовать и лидировать исправление сложных блокирующих инцидентов;
  8. Организовывать улучшение базы знаний по продукту и поддержке.

Расскажи нам о себе
Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности