MAKE YOUR DATA CLEVER
Умные решения для управления и монетизации данных и
для максимально эффективного использования данных
Data-driven бизнеса
УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
CleverDATA выполняет уникальные проекты по анализу клиентской базы заказчиков. Цель проектов — обеспечить расширение рыночной доли организации, удержать текущих клиентов и повысить повторные продажи текущей клиентской базы.
В ходе проектов CleverDATA выполняет мониторинг digital-пространства заказчика и всех доступных источников данных о потребителях, включая CRM, системы программ лояльности, сайты, мобильные приложении и др. Это позволяет выявить закономерности в поведении клиентов и предсказать его дальнейшее развитие, чтобы в дальнейшем обеспечить максимально эффективные коммуникации с каждым клиентом, прогнозировать их потребности и предлагать соответствующее интересам предложения.

ПРЕДИКТИВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

PREDICTIVE MAINTANANCE


CleverDATA специализируется на реализации проекты data-driven маркетинга и автоматизации персонализированных маркетинговых коммуникаций, основанных на аудиторных данных.
Используя технологии машинного обучения и собственные программные продукты, мы полностью автоматизируем работу маркетолога, определяя оптимальные для каждого клиента каналы, время, частоту коммуникаций и выстраивая их с наивысшей вероятностью отклика на персонализированное предложение. Внедряйте единые последовательные стратегии коммуникации с аудиторией текущих и потенциальных клиентов в автоматическом режиме во всех возможных цифровых каналах:
  • Email / SMS / Push коммуникации
  • Таргетированная онлайн реклама
  • Динамический креатив на сайте в real-time и др.

DMPkit — ЯДРО ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И МОНЕТИЗАЦИИ ДАННЫХ

DMPkit - платформа управления данными (DMP) для сбора, хранения и обработки собственных данных. Ядро всей инфраструктуры монетизации данных для компаний, ориентированных на работу с данными.
Внедрение решения происходит:
Внутри периметра
на базе ИТ-инфраструктуры заказчика;
В формате выделенного облака
(в том числе Google, Amazon);
В формате SAAS
Команда Big Data инженеров
Команда высококлассных специалистов, решающих следующие задачи:
Разработка высоконагруженных, распределенных систем обработки данных и систем обработки данных в режиме реального времени.
Инсталляция, конфигурирование и разработка приложений на базе Hadoop и NoSQL решений.
Разработка хранилищ данных и автоматизация обработки потоков данных.
DATA MARKETPLACE И ЭКОСИСТЕМА ДАННЫХ
Мы подключили все ключевые рекламные сети, DSP платформы и маркетинговые инструменты, включая Google DBM, myTarget, Yandex, Weborama, Auditorius, Hybrid, AdSpend, Exebid, AdRiver, GetIntent, MediaSniper, RTBID, Vengo, PMI, AdVark, AppNexus.

Биржа данных разрабатывались изначально, как независимая от каких-либо рекламных площадок и отдельных участников рынка данных, что делает гибким использование аудиторных данных.

Ключевые преимущества и возможности

  • Единая точка интеграции и продаж с потребителями.
  • Гибкое ценообразование и автоматизированные расчеты.
  • Полная анонимность вашей аудитории при отправке данных потребителям.
  • Легальная монетизация ваших данных.
  • Готовая таксономия и минимизация затрат на пре-подготовку данных
DMPkit включает в себя
следующие модули
Data Collecting
Сбор и объединение «онлайн» и «оффлайн» данных, комбинирование клиентов и анонимной аудитории в единые профили
Data Processing
Эффективное выполнение аналитических моделей профилирования аудитории и предиктивной аналитики на всем объеме данных
Campaign Optimization
Централизованное управление сегментами и таргетированием и оптимизация закупки платных коммуникаций
Audience Insights
Централизованная и всеобъемлющая отчетность по результатам кампаний
Audience Enrichment
Обогащение собственных данных данными внешних поставщиков, которые дают дополнительные знания об аудитории
Audience Onboarding
Доставка данных в каналы монетизации данных, интеграция и защищенная синхронизация аудитории
Audience Extension
Определение оптимальной целевой аудитории в каналах монетизации, на базе собственных данных (Look-alike)
Audience Research
Исследование аудитории для более глубокого понимания ее структуры и поведения пользователей
Data Collecting
Сбор и объединение «онлайн» и «оффлайн» данных, комбинирование клиентов и анонимной аудитории в единые профили
Data Processing
Эффективное выполнение аналитических моделей профилирования аудитории и предиктивной аналитики на всем объеме данных
Campaign Optimization
Централизованное управление сегментами и таргетированием и оптимизация закупки платных коммуникаций
Audience Insights
Централизованная и всеобъемлющая отчетность по результатам кампаний
Audience Enrichment
Обогащение собственных данных данными внешних поставщиков, которые дают дополнительные знания об аудитории
Audience Onboarding
Доставка данных в каналы монетизации данных, интеграция и защищенная синхронизация аудитории
Audience Extension
Определение оптимальной целевой аудитории в каналах монетизации, на базе собственных данных (Look-alike)
Audience Research
Исследование аудитории для более глубокого понимания ее структуры и поведения пользователей
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1
Безопасность данных за счет внедрения внутри инфраструктуры заказчика или в формате выделенного облака
2
AI-ориентированная DMP - внедряйте собственные ML-алгоритмы для работы с данными
3
Кастомизация под нужды заказчика и настройка уникальных функций