Российская страховая компания
Продукт: полис автострахования «Каско»
Каналы коммуникаций: медийная реклама (Google DBM, Яндекс, myTarget)
Продукт: полис автострахования «Каско»
Каналы коммуникаций: медийная реклама (Google DBM, Яндекс, myTarget)
ЗАДАЧА
Оптимизировать таргетинг рекламной кампании на основе внешних данных, увеличить CTR и привлечь новых клиентов для подключения "Каско".
РЕШЕНИЕ
1) На основе внешних данных биржи 1DMC мы сформировали сегмент аудитории с комбинацией атрибутов. С ориентацией на тех, у кого произошло обновление данных в атрибуте «Интерес к покупке авто» в течение 1 месяца. Дополнительно сегмент был разделен на подсегменты по категориям авто для персонализированного сообщения.
Сегмент "Готовые к покупке авто" ключевые атрибуты:
2) Доставка (онбординг) сформированных сегментов в рекламные платформы для проведения рекламных кампаний с соответствующим месседжем для каждого сегмента.
Сегмент "Готовые к покупке авто" ключевые атрибуты:
- интерес к покупке авто
- уровень дохода - выше среднего - 730 600 рублей
2) Доставка (онбординг) сформированных сегментов в рекламные платформы для проведения рекламных кампаний с соответствующим месседжем для каждого сегмента.
РЕЗУЛЬТАТ
+ 36% - рост CTR кампании
+ 21% - увеличение заявок от высокомаржинальных клиентов
+ 21% - увеличение заявок от высокомаржинальных клиентов