Блог CleverData

КЕЙС: Триггерные рекламные кампании на базе внешних данных

Кейсы
Российская страховая компания
Продукт: полис автострахования «Каско»
Каналы коммуникаций: медийная реклама (Google DBM, Яндекс, myTarget)

ЗАДАЧА

Оптимизировать таргетинг рекламной кампании на основе внешних данных, увеличить CTR и привлечь новых клиентов для подключения "Каско".

РЕШЕНИЕ

1) На основе внешних данных биржи 1DMC мы сформировали сегмент аудитории с комбинацией атрибутов. С ориентацией на тех, у кого произошло обновление данных в атрибуте «Интерес к покупке авто» в течение 1 месяца. Дополнительно сегмент был разделен на подсегменты по категориям авто для персонализированного сообщения.
Сегмент "Готовые к покупке авто" ключевые атрибуты:
  • интерес к покупке авто
  • уровень дохода - выше среднего - 730 600 рублей

2) Доставка (онбординг) сформированных сегментов в рекламные платформы для проведения рекламных кампаний с соответствующим месседжем для каждого сегмента.

РЕЗУЛЬТАТ

+ 36% - рост CTR кампании
+ 21% - увеличение заявок от высокомаржинальных клиентов