Блог CleverData

КЕЙС: Динамический баннер на основе внешних данных

Кейсы
Сеть кабельного телевидения
Продукт: ТВ-сериалы собственного производства
Тип трафика: органический трафик

ЗАДАЧА

  • Увеличить отклик аудитории органического трафика за счет динамического обновления контента на сайте на базе внешних данных об интересах посетителей.

РЕШЕНИЕ

1) Обогащение внешними данными об интересах к жанрам ТВ-сериалов, кино, передач и ряду соц.дем. параметров по аудитории сайта в момент загрузки страницы (~30мс)

Профильные интересы:

  • Интересы к жанрам кино
  • Интересы к ТВ-сериалам
  • Интересы к ТВ-передачам
  • Интересы к жанрам литературы
  • Интересы к видео в Интернет
  • Интересы к цифровому ТВ
  • Интересы к радио и музыке
  • Интерес к жанрам прессы
Соц.дем. параметры

  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Уровень дохода
  • Занятость
  • Семья
  • Наличие детей
  • География


2) Подготовка креативов для каждого сегмента посетителей относительно категории фильмов и сериалов, а также отдельных комплексных предложений. Обновляется, как изображение, так и текст. Для аудитории, по которым оказалось недостаточно внешних данных, предполагается загрузка универсального баннера «по умолчанию».
Количество сегментов: ~56
Real-time Dynamic Creative: ~30мс

3) Динамическое обновление основного баннера и мини-слайдера при переходе на главную страницу сайта. Для замера эффективности проводилось сравнение результатов динамических баннеров каждого сегмента с универсальным баннером «по умолчанию».

РЕЗУЛЬТАТ

+38% - Увеличение Conversion Rate
x1.7 - Уменьшение показателя отказа
+11-67% - CTR баннера, сравнивая с «по умолчанию»