Сеть кабельного телевидения
Продукт: ТВ-сериалы собственного производства
Тип трафика: органический трафик
Продукт: ТВ-сериалы собственного производства
Тип трафика: органический трафик
ЗАДАЧА
- Увеличить отклик аудитории органического трафика за счет динамического обновления контента на сайте на базе внешних данных об интересах посетителей.
РЕШЕНИЕ
1) Обогащение внешними данными об интересах к жанрам ТВ-сериалов, кино, передач и ряду соц.дем. параметров по аудитории сайта в момент загрузки страницы (~30мс)
Профильные интересы:
2) Подготовка креативов для каждого сегмента посетителей относительно категории фильмов и сериалов, а также отдельных комплексных предложений. Обновляется, как изображение, так и текст. Для аудитории, по которым оказалось недостаточно внешних данных, предполагается загрузка универсального баннера «по умолчанию».
Количество сегментов: ~56
Real-time Dynamic Creative: ~30мс
3) Динамическое обновление основного баннера и мини-слайдера при переходе на главную страницу сайта. Для замера эффективности проводилось сравнение результатов динамических баннеров каждого сегмента с универсальным баннером «по умолчанию».
Профильные интересы:
- Интересы к жанрам кино
- Интересы к ТВ-сериалам
- Интересы к ТВ-передачам
- Интересы к жанрам литературы
- Интересы к видео в Интернет
- Интересы к цифровому ТВ
- Интересы к радио и музыке
- Интерес к жанрам прессы
- Пол
- Возраст
- Образование
- Уровень дохода
- Занятость
- Семья
- Наличие детей
- География
2) Подготовка креативов для каждого сегмента посетителей относительно категории фильмов и сериалов, а также отдельных комплексных предложений. Обновляется, как изображение, так и текст. Для аудитории, по которым оказалось недостаточно внешних данных, предполагается загрузка универсального баннера «по умолчанию».
Количество сегментов: ~56
Real-time Dynamic Creative: ~30мс
3) Динамическое обновление основного баннера и мини-слайдера при переходе на главную страницу сайта. Для замера эффективности проводилось сравнение результатов динамических баннеров каждого сегмента с универсальным баннером «по умолчанию».
РЕЗУЛЬТАТ
+38% - Увеличение Conversion Rate
x1.7 - Уменьшение показателя отказа
+11-67% - CTR баннера, сравнивая с «по умолчанию»
x1.7 - Уменьшение показателя отказа
+11-67% - CTR баннера, сравнивая с «по умолчанию»