Блог CleverData

КЕЙС: Антитаргетинг* – исключение лидов из кампаний в разных каналах

Кейсы
Сервис онлайн обучения по подписке
Продукты: онлайн уроки английского языка
Каналы: медийная реклама и ретаргетинг в площадках Яндекс, Google, myTarget

ЗАДАЧА

  • Оптимизировать рекламные кампании, запущенные одновременно в разных рекламных системах за счет исключения пользователей уже совершивших целевое действие (конверсия)

РЕШЕНИЕ

1) Запуск охватных кампаний одновременно в нескольких рекламных системах: Google DBM, Яндекс, myTarget на основе собственных данных, внешних, а также стандартного таргетинга внутри каждой систем.

2) Цепочка новых сообщений для тех, кто перешел, но не ушел без регистрации. В случае перехода пользователя и выхода без регистрации пользователь исключается из сегментов всех запущенных кампаний внутри каждой рекламной системы и переходит в сегмнт для ретаргетинга.

3) Антитаргетинг конвертировавшихся пользователей. Автоматическое исключение из сегментов во всех запущенных кампаниях внутри каждой рекламной системы.

РЕЗУЛЬТАТ

Единая стратегия коммуникаций во всех digital-каналах и персонализированный подход без дублирования предложений

-4,9% - Снижение затрат на онлайн рекламу
+7,1% - Увеличение отклика на коммуникацию

*Исключение пользователей, оставивших заявку из сегментов во всех рекламных системах