Компания CleverDATA информирует о ключевых изменениях и новых назначениях в команде.

CleverDATA приняла стратегию развития на ближайшие три года, которая охватывает российский и международный рынки. В настоящий момент перед компанией стоит задача вывода на рынок обновленного предложения для крупного и среднего бизнеса. Благодаря ему управление пользовательскими данными станет доступнее для B2C клиентов как для аналитики покупательского поведения, так и для построения рекламных кампаний. В связи с этим в CleverDATA произошли следующие изменения.

В ноябре 2020 года компанию возглавил Павел Плешков, заняв роль главного управляющего директора (CEO).

Павел более 20 лет работает в области развития бизнеса глобальных технологических компаний на территории России и стран СНГ. Имеет опыт создания и управления собственным бизнесом в области дистрибуции ПО. С 2010 года отвечал за направление работы с финансовым сектором в корпорации EMC. В январе 2018 года присоединился к команде CleverDATA в качестве директора по продажам.

«Я вижу свою задачу не только в росте объемов продаж компании, но также в том, чтобы вывести CleverDATA в заметного на глобальном рынке игрока в области управления клиентскими данными».


Денис Афанасьев покинул пост генерального директора, сохранив за собой роль сооснователя CleverDATA. Он руководил компанией с 2014 года, развивая бизнес, разработку продуктов и выступая от лица CleverDATA на значимых экспертных, отраслевых и деловых мероприятиях.

Должность генерального директора заняла Виктория Соловьева, в ее обязанности входят административное и финансовое управление компанией.

У Виктории 18-летний опыт работы в коммерческой сфере. С 2005 года работала в телекоммуникационных компаниях на руководящих должностях по многим направлениям деятельности: логистика, закупочная деятельность, интернет-коммерция, кадры и механизмы рабочих процессов. До назначения занимала в компании должность заместителя генерального директора по операционной деятельности и финансам. В CleverDATA с июля 2018.

«Для меня приоритетными задачами являются успешная конкуренция с основными игроками рынка, борьба за качество и соблюдение финансовых планов компании».


Михаил Пряхин продолжит руководить департаментом продуктовой разработки в должности директора по разработке продуктов и технологиям.

У Михаила 15 лет опыта работы в области разработки, внедрения и сопровождения крупномасштабных распределенных систем для различного рода индустрий. Работал в компаниях Аскон, Diasoft, Тройка Диалог (Sberbank CIB). В CleverDATA с июня 2014.

«Важно постоянно развиваться, учиться новому, находить новые идеи и точки роста - как для себя, так и для компании».

CleverDATA является технологическим экспертом в области управления большими данными. С целью дальнейшего развития уровня сервиса и продвижения решений на российском и зарубежных рынках команда пополнилась новыми профессионалами.


Алексей Гришин – руководитель клиентского офиса

У Алексея 13 лет опыта в телеком отрасли в экосистеме МТС на позициях от эксперта и руководителя проекта до руководителя отдела разработки и проектного офиса. 7 лет опыта в консалтинге и проектах по повышению операционной эффективности в крупнейших холдинговых компаниях РФ. В команде CleverDATA c января 2021 года.

«CleverDATA заинтересовала меня новым взглядом на ведение и развитие бизнеса и возможностью внедрить передовые практики работы с клиентами на базе идеологии Customer Success Management».


Алсу Иовкова – директор по управлению продуктом

У Алсу пятилетний опыт в области Product Management, работала в компаниях ABBYY, SberCloud. Экспертиза в сфере облачных сервисов для разработчиков и Data Scientists – масштабируемых сервисов как с AI внутри, так и для создания AI. В CleverDATA с марта 2021.

«В профессиональной команде CleverDATA своей задачей считаю сделать облачные сервисы CleverDATA максимально удобными в использовании и открыть их для новых категорий пользователей».


Оксана Барсукова – директор по маркетингу

Более 20 лет опыта в маркетинге, продажах и развитии бизнеса, работала в компаниях HP, Cisco Systems, Saxo Bank, Huawei, ABBYY. Занималась продвижением ИТ-решений в России, Европе и Северной Америке. В CleverDATA с апреля 2021.

«В решениях CleverDATA меня привлекли возможности искусственного интеллекта для задач маркетинга. Я вижу свою цель в том, чтобы мои коллеги-маркетологи знали о них и применяли в своей работе».


О компании: CleverDATA - технологический провайдер решений в сфере поставки и управления данными, сконцентрирована на развитии собственной линейки программных продуктов: платформы управления данными – DMPkit и биржи данных – 1DMC.