Инженер технической поддержки (Big Data)Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
КОГО МЫ ИЩЕМ – инженер сопровождения с желанием развиваться в самых современных технологиях.
ВАШИ ЗАДАЧИ: - Участие в сопровождении и развитии продуктов компании на основе BigData (DataManagementPlatform, CustomerDataPlatform, Dataexchange);
- Общение с клиентами, консультации, настройки системы;
- Мониторинг работы сложных систем;
- Участие в решении инцидентов;
- Взаимодействие с инженерами команды;
- Участие в эксплуатации продуктов компании.
НАШИ ОЖИДАНИЯ: - Высшее техническое образование;
- Опыт работы в роли инженера сопровождения от 1 года;
- Уверенный пользователь Linux и командной строки;
- Опыт работы с клиентами;
- Устойчивость к стрессовым ситуациям;
- Чувство ответственности и причастности к решаемым задачам и умение довести задачу до конца;
- Желание изучать новые технологии.
БУДЕТ ПЛЮСОМ: - Знание английского языка;
- Знакомство или желание изучать Hadoop, базы данных;
- Базовые знания Python / Spark (или готовность их изучать).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Интересные и сложные задачи, связанные с BigData, Machinelearning, Digital-marketing;
- Работа в отрасли, которая растет с каждым годом;
- Дружная команда, которая любит свое дело, технологии и своих клиентов;
- Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Социальный пакет: ДМС, специальные условия для сотрудников от компаний-партнеров (скидки до 50% от Мир Кубиков, ReStore, Samsung, Huawei, Street Beat, Unode50 и др.);
- Перспективы развития и роста в инновационной компании.