Инженер технической поддержки (Big Data)

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


КОГО МЫ ИЩЕМ – инженер сопровождения с желанием развиваться в самых современных технологиях.

ВАШИ ЗАДАЧИ:
  • Участие в сопровождении и развитии продуктов компании на основе BigData (DataManagementPlatform, CustomerDataPlatform, Dataexchange);
  • Общение с клиентами, консультации, настройки системы;
  • Мониторинг работы сложных систем;
  • Участие в решении инцидентов;
  • Взаимодействие с инженерами команды;
  • Участие в эксплуатации продуктов компании.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в роли инженера сопровождения от 1 года;
  • Уверенный пользователь Linux и командной строки;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • Чувство ответственности и причастности к решаемым задачам и умение довести задачу до конца;
  • Желание изучать новые технологии.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • Знание английского языка;
  • Знакомство или желание изучать Hadoop, базы данных;
  • Базовые знания Python / Spark (или готовность их изучать).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Интересные и сложные задачи, связанные с BigData, Machinelearning, Digital-marketing;
  • Работа в отрасли, которая растет с каждым годом;
  • Дружная команда, которая любит свое дело, технологии и своих клиентов;
  • Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Социальный пакет: ДМС, специальные условия для сотрудников от компаний-партнеров (скидки до 50% от Мир Кубиков, ReStore, Samsung, Huawei, Street Beat, Unode50 и др.);
  • Перспективы развития и роста в инновационной компании.


Расскажи нам о себе
Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности