CleverData представляет в июне два новых вебинара про возможности для B2C маркетинга, которые дают внешние данные и Data Science
Тема: Данные - новое золото. Как использовать внешние и собственные данные для аналитики и рекламных кампаний

Дата: 7 июня 2022, вторник, 15:00 Мск
Спикеры:
Анастасия Семенова - руководитель практики Data Science CleverData
Александр Побережский - менеджер по развитию биржи данных CleverData

Мы расскажем об очевидных и неожиданных возможностях биржи данных как для потребителей готовых и кастомных сегментов, так и для поставщиков. Поговорим о самых популярных ML-моделях и поделимся интересными инсайтами, полученными в процессе работы с данными совместно с клиентами.

Описание вебинара:
У нас на бирже 1DMC всегда было большое количество узких, точных аудиторий под самые разные запросы.

Но, как известно, чем более точечный запрос, тем выше вероятность того, что объем аудиторного сегмента будет невелик.

Поэтому мы начали создавать Look-a-like модели на основе как данных наших поставщиков, так и клиентских сегментов. Модели, разработанные нашими специалистами, позволяют кратно увеличить эффективность рекламной кампании, а также расширить объемы аудиторий, увеличив ее размер. Мы поможем найти людей, похожих по поведению в интернете или по покупательскому поведению на целевую аудиторию.

Помимо того, мы предлагаем проведение исследований вашей аудитории, которое позволяет лучше понять портрет клиента, его интересы или покупательское поведение, а также даёт аудиторные инсайты.

Вебинар будет полезен маркетологам различного профиля, таргетологам, владельцам продуктов и услуг

Регистрация на вебинар 7 июня тут


Тема: Что полезного Data Science может сделать для маркетинга
Дата: 21 июня 2022, вторник, 15:00 Мск
Спикеры:
Анастасия Семенова - руководитель практики Data Science CleverData
Алсу Иовкова - директор по продуктам CleverData

Описание:
Мы умеем работать с разными моделями, и опыт проектов показывает, что с ними эффективность рекламных кампаний и таргетированных коммуникаций улучшается в разы. Но мы сильны не только LaL-ом единым, а также и другими эффективными ML-моделями. Мы можем показать вам вашу аудиторию с новой стороны, помочь найти к ней нестандартный подход и пути привлечения, чтобы заинтересовать и вырастить ваши конверсии. А также найти новую релевантную аудиторию и исключить нерелевантную для эффективности ROI.

Поговорим о ML-моделях, их применении и расскажем об инсайтах.

Вебинар будет полезен B2C маркетологам различного профиля, таргетологам, владельцам продуктов и услуг, которые заинтересованы качественной аналитике и доступу к целевой аудитории

Регистрация на вебинар 21 июня тут

Ждем вас!