Customer success manager/Менеджер по работе с клиентами ВАШИ ЗАДАЧИ:
Мы ищем талантливого администратора, основной ответственностью которого будет:
- Выстраивание долгосрочных отношений с текущими клиентами с целью развития существующих лицензионных соглашений и проектов и допродажи услуг;
- Представление интересов клиента внутри компании;
- Продление лицензионных контрактов;
- Участие в переговорах, проведение презентаций, консультирование;
- Взаимодействие с продуктовой командой по планированию развития продукта;
- Взаимодействие с операционными и коммерческими службами;
- Участие в выставках, конференциях.
НАШИ ОЖИДАНИЯ
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете опыт развития партнерских и личностных отношений с представителями Клиента на уровне CEO - 1;
- Имеете опыт разработки и проведения презентаций, хорошие разговорные и презентационные навыки;
- Имеете релевантный опыт в качестве работы аккаунт- или customer success менеджером в крупных компаниях enerprise уровня;
- Ваш опыт был связан со сложными технологическими решениями, распространяемым по модели SAAS или PAAS, желательно в сфере Martech, AdTech или Data Governance;
- Вы владеете языком на уровне B1-B2;
- Можете корректно сформулировать требования и задачу для техподдержки и бизнес-аналитики.
Будет плюсом если:
- Имеете релевантный опыт работы в системном интеграторе или вендоре b2b ПО;
- Понимаете рынок martech или имели опыт работы с технологическими аспектами направления.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересные и сложные задачи, связанные с BigData, Machinelearning, Digital-marketing;
- Работа в отрасли, которая растет с каждым годом;
- Дружная команда, которая любит свое дело, технологии и своих клиентов;
- Обучение (внутренние курсы в «Сетевой Академии» - свой учебный центр, сертификация, обучение у наших вендоров);
- Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Социальный пакет (ДМС, специальные условия для сотрудников от компаний-партнеров);
- Перспективы развития и роста в инновационной компании.