CleverData объединяет маркетинг и аналитику в реальном времени.
Наша CDP платформа позволяет банкам качественно и конфиденциально собирать данные и управлять коммуникациями с целевой аудиторией с помощью искусственного интеллекта
Анализ клиентского пути — сбор данных о клиентах и их поведение из офлайн и онлайн источников на сайте, в приложении, в клиентских офисах
Сегментация — создание качественных сегментов для таргетированных коммуникаций на базе собственных и внешних данных — для рекламных кампаний на внешних площадках, коммуникаций в рассылках и уведомлениях
Look-a-Like — таргетинг аудитории, похожей на идеальных клиентов, например, для одобрения кредитов или открытия инвестиционных счетов
Скоринг потенциальных клиентов — оценка вероятности совершения действий новых пользователей - переход по баннеру, выбор услуги, заполнение заявки, приход в офис и т.д.
Персонализация — построение рекомендательной ML модели для предоставление наиболее подходящего оффера текущему или потенциальному клиенту — услуга, консультация, уровень обслуживания и т.п.