Управление клиентской базой

Управление клиентской базой

CleverDATA выполняет уникальные проекты по анализу клиентской базы заказчиков. Цель проектов —  расширение рыночной доли организации и удержание ее клиентской базы.

В ходе проектов по управлению клиентской базой CleverDATA выполняет мониторинг digital-пространства заказчика. Это помогает выявить закономерности в поведении клиентов и предсказать его дальнейшее развитие, чтобы в дальнейшем обеспечить возможность управления мнением клиентов о продукте или предложении.

Решение для управления оттоком клиентов

Решение для моделирования отклика клиентов на предложение

Решение для повышения эффективности перекрестных продаж (cross-sell) 

Кроме того в процессе анализа клиентской базы выявляются лидеры мнений, способные оказать как позитивное, так и негативное влияние на остальных клиентов, чтобы в дальнейшем обеспечить подобным клиентам специальный подход.

Подобные проекты CleverDATA по анализу клиентской базы заказчиков направлены в первую очередь на борьбу с оттоком клиентской базы, повышение эффективности каналов коммуникаций, формирование полного профиля клиента для формирования таргетированных предложений.

При выполнении проектов по управлению клиентской базой задействуются решения партнеров IBM SPSS, Splunk, tableau и другие.