Решения digital marketing analytics на Splunk

Решения для аналитики в области цифрового маркетинга на Splunk

Во многом уникальную платформу Splunk можно использовать в качестве инструмента для бизнес (BI) и веб аналитики, клиентской и продуктовой аналитики или дополнять существующие инструменты новыми возможностями, комбинируя неструктурированные машинные данные со структурированными данными учетных систем и хранилищ данных для построения аналитики в реальном времени.

Компания CleverDATA выполняет полный цикл услуг по построению и поддержанию эксплуатации систем real-time аналитики digital-каналов маркетингового взаимодействия на базе решения компании-партнера Splunk.

Напишите нам на INFO@cleverdata.ru для получения подробной информации.

 Splunk поможет вам получить максимальную отдачу от ваших данных:

  • Используйте машинные данные, которые содержат в себе знания, полезные для вашего бизнеса;
  • Дополняйте машинные данные информацией из CRM систем, хранилищ данных и транзакционных систем для получения дополнительных знаний;
  • Будьте всегда в курсе вашего бизнеса благодаря аналитике в реальном времени;
  • Расширяйте существующие инструменты аналитики для повышения эффективности работы аналитиков и бизнес пользователей.

Customer Experience Analytics

Департаменты маркетинга, клиентской и веб аналитики могут анализировать поведение клиентов во всех каналах взаимодействия в реальном времени, что позволит существенно повысить клиентский опыт.

Product Analytics

С легкость анализируйте ваши продукты, находите поведенческие зависимости и коррелируйте данные сайта, транзакционной системы и мобильного приложения в реальном времени.

Digital Intelligence

Консолидируйте данные по всем вашим каналам взаимодействия, таким как Online, Offline, Social и Mobile, в единый data hub для детализированного анализа и построения автоматизированного маркетинга, который позволит создавать эффективные маркетинговые кампании, повышать конверсию и сократить отток.

Анализ бизнеспроцессов

Сделайте ваши бизнес-процессы прозрачными и отслеживайте в реальном времени основные KPI — количество продаж, обращений в службу поддержки или дневную выручку.