Решения для Интернет-рекламы (AdTech)

CleverDATA — эксперт в области технологий AdTech для Интернет-рекламы

Технологии и решения для Интернет рекламы (AdTech) формируют одно из наиболее динамично развивающихся, востребованных и вдохновляющих на сегодня направлений ИТ-индустрии. Направление включает технологии low-latency ad serving, визуализации данных, высоконагруженных вычислений, машинного обучения и аукционных стратегий.

CleverDATA реализует проекты по созданию автоматизированных систем класса Real-Time Bidding и Programmatic buying. Подобные проекты требуют значительной экспертизы в данной области, а также опыта в построении высокопроизводительных систем.

Компания CleverDATA — это команда опытных инженеров, разработчиков и специалистов в области Data Science. Компания является партнером лидирующих мировых поставщиков решений в сфере low-latency ad serving, визуализации данных, высоконагруженных вычислений, аукционных стратегий на базе машинного обучения и выявления мошенничества. Мы обладаем опытом интеграции с APIs рекламных платформ, инструментами встроенной аналитики, облачными платформами.

Наши разработчики и консультанты помогут увеличить доходность вашего бизнеса за счет использования современных технологий и, в частности, нашего продукта DMPKit.
DMPKit представляет собой ряд компонентов с открытым исходным кодом, позволяющий построить корпоративную DMP платформу, разместив ее на собственной инфраструктуре или в облаке. Наше решение поможет содержать информацию о вашей аудитории в актуальном состоянии, участвовать в рекламных аукционах, взаимодействовать с DSP и платформами интернет рекламы за счет использования открытого RTB протокола, управлять процессами поставки данных на основе бизнес правил и биллинг-модуля, синхронизировать cookies и поддерживать мэтчинг таблицы.

Решения для интернет-рекламы в нашем портфолио:

  • Построение DMP платформ. Мы создаем кастомизированные решения для управления данными и отслеживания пользователей, сбора и хранения данных, сегментации аудитории и взаимодействия с DSP и adExchange платформами за счет использования открытого RTB протокола. Решения используют инструменты Hadoop, Aerosike, R и технологии Java, задействуют сервисы с низким временем отклика и real-time обработки данных.
  • Мэтчинг профилей и сегментация. Мы строим сервисы по обогащению данных, обладающие низким временем отклика, которые позволяют увеличивать доходность бизнеса, независимо от того, использует ли клиент CPM, CPC, CPA или их комбинацию.
  • Аукцион в реальном времени (Real-Time Bidding). Инженеры CleverDATA являются экспертами в построении устойчивых систем, способных обрабатывать миллионы транзакций в день и использующих множество различных programmatic стратегий.
  • Выявление сбоев. Системы способны анализировать значительный объем входящего трафика и предупреждать о подозрительном поведении или изменениях содержимого трафика.

Посмотреть описание реализованных проектов для участников рынка Интернет-рекламы

Специалисты CleverDATA также являются экспертами в следующих областях:

  • Amazon AWS — проводятся исследования возможности использования сервисов Amazon для решения определенных технологических задач. Разрабатывается план миграции на платформу Amazon — EC2, Elastic BeanStalk, EMR, S3, Redshift, Kinesis. Внедряем решения Big Data с использованием Amazon AWS
  • Внешние сервис и стандарты — OpenRTB, Facebook: FB Ads API, OpenGraph, DoubleClick: DFA and DFA Reporting API
  • Разработка высоконагруженного бэкенда — Agency desk, back office, REST APIs, DMP на Java, Scala, Node.js, Nginx
  • Обработка «больших данных» — обработка событий в реальном времени, обработка оф-лайн данных, Map-Reduce Hadoop, HBASE, HDFS, Aerospike, MongoDB, HIVE, Impala и т.д.

Чтобы узнать больше о компетенциях CleverDATA в области технологий для интернет-рекламы, напишите нам на info@cleverdata.ru