Решения

Управление клиентской базой


CleverDATA выполняет уникальные проекты по анализу клиентской базы заказчиков. Цель проектов — обеспечить расширение рыночной доли организации и удержать ее клиентскую базу.
В ходе проектов CleverDATA выполняет мониторинг digital-пространства заказчика. Это помогает выявить закономерности в поведении клиентов и предсказать его дальнейшее развитие, чтобы в дальнейшем обеспечить возможность управления мнением клиентов о продукте или предложении.
Кроме того в процессе анализа клиентской базы выявляются лидеры мнений, способные оказать как позитивное, так и негативное влияние на остальных клиентов, чтобы в дальнейшем обеспечить подобным клиентам специальный подход.
Подобные проекты CleverDATA по анализу клиентской базы заказчиков направлены в первую очередь на борьбу с оттоком клиентской базы, повышение эффективности каналов коммуникаций, создание полного профиля клиента для формирования таргетированных предложений.

Подробнее

Платформы управления данными


CleverDATA внедряет платформы управления данными (private DMP), предназначенные для хранения и обработки как структурированной, так и неструктурированной информации о клиентах и аудитории заказчика, анализа и извлечения знаний о клиенте из массивов информации для последующего их использования в сфере маркетинга.
Платформы управления данными позволяют бизнесу интегрировать собственные внутренние и сторонние данные для создания объемного 3D профиля клиента, выявляя его предпочтения и ожидания.
Возможность управлять своими данными с помощью специализированной платформы помогает заказчикам задействовать инструменты Programmatic Marketing, осуществлять таргетированные маркетинговые коммуникации, используя потенциал кросс-канальных коммуникаций, и, в итоге, повышать эффективность затрат на digital рекламу и маркетинг.

Платформы управления данными также предоставляют возможность участия в экосистеме RTB (Real Time Bidding).

Подробнее

Решения для интернет рекламы


Компания CleverDATA осуществляет разработку и внедрение уникальных технологических решений в области интернет-рекламы, предназначенных в первую очередь для рекламных агентств, владельцев сайтов, рекламных сетей и рекламодателей. Решения компании призваны обеспечить игрокам рынка интернет рекламы максимальную отдачу от инвестиций в онлайн рекламу, а также минимизировать стоимость привлечения клиента.
Решения CleverDATA для сферы интернет рекламы делают возможным подключение к экосистеме RTB (Real Time Bidding) и установление полного контроля над рекламными кампаниями с помощью уникальных систем DSP / Trading Desk. Они также способствуют повышению эффективности функционирования рекламной инфраструктуры AdServers / AdVerification, системы доставки контента (Content Delivery Network) и помогают управлять аудиторией для оптимизации своего онлайн присутствия.
Кроме того решения CleverDATA для рынка интернет рекламы могут быть интегрированы с крупнейшими аукционами, в том числе по протоколу OpenRTB.

Подробнее

Управление операционной эффективностью на Splunk


Компания CleverDATA выполняет полный цикл услуг по построению и поддержанию эксплуатации систем управления операционной эффективностью за счет мониторинга бизнес-процессов и ИТ—инфраструктуры на базе решения компании—партнера Splunk. Решение на базе платформы Splunk Enterprise поможет консолидировать разрозненные машинные данные о качестве выполнения бизнес-процессов и состоянии поддерживающей их сложной ИТ-инфраструктуры — различных систем, приложений и аппаратных ресурсов, чтобы затем извлекать из данных знания для принятия бизнес-решений.

Подробнее

E-mail рассылки и цифровой маркетинг


Компания CleverDATA выполняет полный цикл услуг по внедрению и сопровождению системы e-mail рассылок и цифрового маркетинга на базе Digital Marketing Center, решения компании—партнера Teradata. Комплексное решение для цифрового маркетинга обеспечивает важное преимущество — наличие индивидуализированных сведений о клиентах и, соответственно, возможность доставки индивидуальных сообщений этим клиентам в нужное время и наиболее эффективным способом. Теперь вы легко сможете сегментировать клиентскую аудиторию и проводить целенаправленные кампании с использованием любого цифрового канала.

Подробнее