Реализован новый модуль 1DMP: Tag Manager для сбора данных взаимодействия пользователей с собственными веб-сайтами компаний.

CleverDATA разработала новый модуль платформы управления данными 1DMP – Tag manager.

Решение позволит быстро собирать данные о взаимодействии пользователей с собственными веб-сайтами компаний для последующего использования данных в маркетинговых и рекламных кампаниях.

Главным образом Tag Manager является безопасной, качественной и простой в использовании альтернативой существующим на рынке ИТ-продуктам данного типа.

Tag Manager интегрирован с платформой управления данными 1DMP, что увеличивает эффективность и качество коммуникаций за счет комплексной и централизованной аналитики данных о клиентах. Единое программное решение интегрирует данные по всем рекламным каналам и кампаниям в простом интерфейсе, связывая данные взаимодействии каждого пользователя на сайтах компаний с другими 1st, 2nd и 3rd party данными в наличии компаний для удобного и эффективного построения программы продвижения.

В настоящее время решение запущено в опытную эксплуатацию и успешно функционирует в ряде западных и российских компаний.

Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Внимательно изучая потребности наших клиентов, используя передовой технологический опыт и возможности искусственного интеллекта, мы соединили в нашем решении все лучшее в сфере построения платформ управления данными. Мы продолжаем вести исследования и разрабатываем новые функции своих продуктов, чтобы удовлетворить особенные запросы клиентов».