CleverDATA разработала новый модуль статистики Биржи данных 1DMC

CleverDATA обновила модуль статистики Биржи данных 1DMC (Data Monetization Center). Он позволяет проводить оценку объемов аудитории участников Биржи данных в разрезе нескольких ключевых параметров.

Новый компонент позволяет оценить размеры собственной аудитории, как со стороны потребителей, так и со стороны поставщиков внешних данных. Статистика представлена в виде дешбордов и сопровождается дополнительным фильтром для оценки объемов в разрезе нескольких параметров: активность аудитории, устройство и выбор бренда.

Пользователям Биржи данных 1DMC стала доступна возможность самостоятельно задавать уровень активности аудитории, выбирая диапазоны до 7 дней, от 7 до 30 дней и свыше 30 дней. Реализована сводка по данным в разрезе трех ключевых типов устройств: десктопы, планшеты, мобильные устройства. Дополнительным обновлением является возможность разделения обзора аудитории по разным проектам участников биржи, что главным образом упрощает работу с внешними данными рекламным агентствам, ведущих деятельность сразу по нескольким рекламодателем, или крупным мульти-брендовым компаниям.

Биржа данных 1DMC – это собственная разработка CleverDATA, является независимой технологической платформой, объединяющей поставщиков и потребителей данных для обмена анонимными знаниями о своей аудитории. Подробнее о продукте: https://1dmc.io