Управление маркетинговыми ресурсами

Решения для автоматизации маркетинга и управления ресурсами

Решения класса Marketing Resource Management (MRM) — предлагают вам комплекс процессов и функций, позволяющий лучше и эффективнее управлять вашими внутренними и внешними маркетинговыми ресурсами, оптимизировать их под насущные задачи маркетинга.

Решения Marketing Resource Management (MRM) дают клиентам консолидированную картину их маркетинга, затрат и доступных ресурсов. Используя знания, полученные на основе эффективности маркетинга, выполняя коррекцию и перенаправление расходов на более эффективные направления деятельности, более широко используя доступные ресурсы, маркетологи разрабатывают более сильные и успешные стратегии развития.

Основные функции решений класса MRM:

  • Разработка планов и бюджетов маркетинговых активностей и программ;
  • Оперативный анализ и уточнение расходов с учетом полученных результатов;
  • Разработка и совершенствование программ маркетинга и их содержания;
  • Управление маркетинговыми ресурсами, содержанием и рекламно-информационными материалами;
  • Измерение, анализ и оптимизация производительности маркетинга.

Внедрив решение Marketing Resource Management, специалисты по маркетингу получают преимущества:

Снижение эксплуатационных затрат — в некоторых случаях на 45%.

Реальный прирост откликов по кампаниям на 20%.

Вдвое более быстрый вывод на рынок коммерческих продуктов или запуск рекламных кампаний.

Сокращение нежелательных расходов, экономия до 20% бюджета.

Marketing Resource Management делает ваш маркетинг более гибким и эффективным, теснее связывая бюджет, планирование и программы с рабочими процессами

CleverDATA осуществляет внедрение решений класса Marketing Resource Management (MRM) производства наших партнеров, компаний IBM и Teradata.

IBMРешение IBM Marketing Operations, ранее известное как Unica Marketing Operations, предоставляет программное обеспечение для маркетинговых операций, помогающее установить лучший контроль над маркетинговыми бюджетами и процессами. Оно помогает маркетологам согласовать ресурсы с целями, упростить рабочие процессы, отслеживать бюджеты и затраты, а также улучшить совместную работу коллектива.

Подробнее...

Всестороннее изучение маркетинговых ресурсов и управление взаимодействием разных подразделений не должны вызывать у вас проблем с помощью решения Teradata Marketing Operations для оптимизации маркетинга, в состав которого входит Planning & Spend Manager, Workflow & Collaboration Manager и Marketing Asset Manager. Teradata Marketing Operations позволяет организовать центр маркетингового управления, с помощью которого можно координировать рабочие потоки, управлять маркетинговыми ресурсами и без проблем взаимодействовать с внешним рынком.

Подробнее...

Хотите ознакомиться с решением MRM подробнее, запросите демонстрацию