Цель бизнеса – сохранить всё. Денис Реймер в обзоре IT Weekly. 27.10.2015

ITWeeklyСегодня наибольшая сложность в проектах по работе с большими данными заключается в том, как извлечь из них ценность. Использование алгоритмов машинного обучения, применение технологий, позволяющих автоматически находить закономерности в данных и не только предсказывать результат, но и рекомендовать действия, которые должны быть выполнены, превращают большие данные в «умные» данные.

Журналисты издания «IT Weekly. Новости российского бизнеса» провели опрос на тему «Тенденции рынка СХД и Big Data» менеджеров российских и зарубежных ИТ-компаний, работающих с технологиями хранения и обработки «больших данных».

Денис Реймер, председатель совета директоров CleverDATA:

«Сегодня термин Big Data все больше ассоциируется с инфраструктурой для хранения данных. Основная цель бизнеса – «сохранить всё». С этой задачей уже научились справляться, и Big Data как технологический тренд уходит на второй план. Сегодня наибольшая сложность в проектах по работе с большими данными заключается в том, как извлечь из них ценность. Использование алгоритмов машинного обучения, применение технологий, позволяющих автоматически находить закономерности в данных и не только предсказывать результат, но и рекомендовать действия, которые должны быть выполнены, превращают большие данные в «умные» данные.

Основной тренд, который сейчас явно виден, – «сохранение всего». С ростом числа устройств, как персональных, так и различных датчиков и сенсоров, применяемых в бизнес-процессах, происходит активное развитие распределенных масштабируемых систем хранения. Большинство технологий для хранения и обработки данных сегодня доступны как OpenSource-решения.

Наибольший интерес привлекают решения, обладающие не только технологической новизной, но имеющие практическую ценность. Так, например, Oracle совместно с CleverDATA недавно представили платформу управления данными для целевого маркетинга 1DMP. Это решение класса Marketing Data Platform, оптимизированное под программно-аппаратный комплекс Oracle Big Data Appliance и позволяющее в реальном времени понимать намерения клиентов на основании их динамически обновляемого цифрового профиля. Благодаря оптимизации системы хранения решение может обрабатывать огромные массивы данных о клиентах с возможностью практически линейного масштабирования.

Читать публикацию полностью на сайте IT Weekly