DMPkit — ЯДРО ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И МОНЕТИЗАЦИИ ДАННЫХ

DMPkit - платформа управления данными (DMP) для сбора, хранения и обработки собственных данных. Ядро всей инфраструктуры монетизации данных для компаний, ориентированных на работу с данными.
DMPkit включает в себя
следующие модули
Data Collecting
Сбор и объединение «онлайн» и «оффлайн» данных, комбинирование клиентов и анонимной аудитории в единые профили
Data Processing
Эффективное выполнение аналитических моделей профилирования аудитории и предиктивной аналитики на всем объеме данных
Campaign Optimization
Централизованное управление сегментами и таргетированием и оптимизация закупки платных коммуникаций
Audience Insights
Централизованная и всеобъемлющая отчетность по результатам кампаний
Audience Enrichment
Обогащение собственных данных данными внешних поставщиков, которые дают дополнительные знания об аудитории
Audience Onboarding
Доставка данных в каналы монетизации данных, интеграция и защищенная синхронизация аудитории
Audience Extension
Определение оптимальной целевой аудитории в каналах монетизации, на базе собственных данных (Look-alike)
Audience Research
Исследование аудитории для более глубокого понимания ее структуры и поведения пользователей
Data Collecting
Сбор и объединение «онлайн» и «оффлайн» данных, комбинирование клиентов и анонимной аудитории в единые профили
Data Processing
Эффективное выполнение аналитических моделей профилирования аудитории и предиктивной аналитики на всем объеме данных
Campaign Optimization
Централизованное управление сегментами и таргетированием и оптимизация закупки платных коммуникаций
Audience Insights
Централизованная и всеобъемлющая отчетность по результатам кампаний
Audience Enrichment
Обогащение собственных данных данными внешних поставщиков, которые дают дополнительные знания об аудитории
Audience Onboarding
Доставка данных в каналы монетизации данных, интеграция и защищенная синхронизация аудитории
Audience Extension
Определение оптимальной целевой аудитории в каналах монетизации, на базе собственных данных (Look-alike)
Audience Research
Исследование аудитории для более глубокого понимания ее структуры и поведения пользователей
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1
Безопасность данных за счет внедрения внутри инфраструктуры заказчика или в формате выделенного облака
2
AI-ориентированная DMP - внедряйте собственные ML-алгоритмы для работы с данными
3
Кастомизация под нужды заказчика и настройка уникальных функций