Повышение эффективности перекрестных продаж

Повышение эффективности перекрестных продаж

Компания CleverDATA использует компетенции в области интеллектуального анализа клиентских данных (Data Mining) и инструменты предиктивной аналитики для предоставления своим Заказчикам современных решений для эффективных перекрестных продаж (cross sell).

В отличие от традиционных методов повышения эффективности cross-sell, которые предполагают продажу товаров и услуг, напрямую связанных с основной покупкой, решения CleverDATA позволяют Заказчику в режиме реального времени, в момент коммуникации с клиентом предложить ему наряду с основной покупкой не связанные товары и услуги, например, кредитную карту в момент совершения денежного перевода, которую он приобретет с высокой долей вероятности.

Для этого специалисты CleverDATA анализируют исторические данные Заказчика, а также привлекают внешние данные о его клиентах. Они строят предиктивную аналитическую модель для определения наиболее часто покупаемых вместе товаров. Более того, в модель закладываются знания о ключевых характеристиках и специфическом алгоритме поведения клиентов, положительно отреагировавших на определенный дополнительный товар или услугу при покупке основного ассортимента. Таким образом, при формировании наилучшего перекрестного предложения происходит мгновенное сопоставление профиля текущего покупателя с аналогичным по ряду параметров клиентом, и в режиме реального времени клиент получает релевантное предложение дополнительного товара или услуги, на которое он откликнется с очень высокой долей вероятности. Предложение может быть направлено в автоматическом режиме, что занимает не более 1 минуты и не требует усилий продавца.

Результатом использования предиктивных моделей в перекрестных продажах является повышение выручки компании на 25-30% и рост лояльности клиентов, вызванный положительными эмоциями от приобретения действительно нужных товаров и услуг.

Посмотреть описание реализованных проектов

Возникли вопросы? Напишите нам на info@cleverdata.ru