Пресс-центр

Денис-Реймер[1]
Блог Дениса Реймера о транформации бизнеса в эпоху Digital

Новости

Данные биржи 1DMC доступны пользователям рекламной платформы myTarget от Mail.Ru Group

Биржа данных 1DMC добавлена в маркетплейс данных рекламной платформы myTarget, объединяющей крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общей аудиторией более 140 млн человек. Теперь рекламодатели, желающие охватить эту аудиторию таргетированной рекламой, могут приобретать внешние данные от более 20 уникальных поставщиков, представленных на бирже.

Read more

CleverDATA добавила функцию «Корзины» внутри биржи данных 1DMC для покупки данных сразу нескольких поставщиков

CleverDATA разработала внутри собственного продукта – биржи данных 1DMC – функцию «Корзина». С ее помощью пользователи могут в одной сделке приобретать внешние данные сразу нескольких поставщиков.

Read more

Публикации

Три шага на пути превращения данных в цифровой актив – Д.Афанасьев в материале журнала IT Manager

За последнее время технологии обработки информации сделали существенный шаг вперед, благодаря которому бизнес теперь может менее затратно анализировать большие массивы данных. Проникновение интернет-технологий во все сферы жизни активно растет, как следствие, увеличивается и объем данных, доступных для обработки и практического применения. Крупные массивы данных используются в совершенно разных отраслях и бизнес-процессах. Прежде всего, работа с данными помогает принимать правильные решения.

Read more

Как заставить большие данные работать на ваш бизнес – Д.Афанасьев в авторской колонке на портале Rusbase

Когда вы приходите в магазин, опытный продавец обращает внимание на то, какие полки вы изучаете, как выглядите, во что одеты. Исходя из этого он предполагает ваш уровень дохода, социальное положение, потребительские предпочтения, соответственным образом он и ведет с вами диалог, предлагая скидки и акции.

Денис Афанасьев, генеральный директор компании Clever DATA, рассказал, как сделать так, чтобы большие данные работали на ваш бизнес эффективнее самого опытного продавца.

Read more

Видео

1DMP/1DMC — next gen DMP & Data Exchange

На видео представлен сценарий работы с данными в интерфейсе программных продуктов CleverDATA: платформы управления данными – 1DMP (Data marketing platform) и биржи данных – 1DMC (Data Monetization Center).

Read more

Алексей Фролков рассказал о пути данных на конференции «Programmatic — новый уровень интернет-рекламы»

Алексей Фролков (Alexey Frolkov), управляющий партнер Clever DATA, очень подробно рассказал о пути пользовательских данных от возникновения до использования и применения на конференции «Programmatic — новый уровень интернет-рекламы» (#tceh)

Read more

Все новости

Все публикации

Все видео