Пресс-центр

Денис-Реймер[1]
Блог Дениса Реймера о транформации бизнеса в эпоху Digital

Новости

К бирже данных 1DMC подключены все ключевые рекламные агентства

Мы активно расширяем список партнеров и успели подключить к бирже данных 1DMC практически все крупные сетевые рекламные агентства. На данный момент доступ к внешним данным биржи имеют более 20 игроков рынка digital рекламы.

Read more

CleverDATA подключила платформу Getintent к бирже данных 1DMC

Programmatic-платформа Getintent и компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) заключили стратегическое партнёрство об интеграции данных биржи 1DMC. Обезличенные данные об интернет-аудитории от более 20 поставщиков 1DMC теперь доступны для проведения более точных таргетинговых рекламных кампаний клиентов Getintent.

Read more

Публикации

Три шага на пути превращения данных в цифровой актив – Д.Афанасьев в материале журнала IT Manager

За последнее время технологии обработки информации сделали существенный шаг вперед, благодаря которому бизнес теперь может менее затратно анализировать большие массивы данных. Проникновение интернет-технологий во все сферы жизни активно растет, как следствие, увеличивается и объем данных, доступных для обработки и практического применения. Крупные массивы данных используются в совершенно разных отраслях и бизнес-процессах. Прежде всего, работа с данными помогает принимать правильные решения.

Read more

Как заставить большие данные работать на ваш бизнес – Д.Афанасьев в авторской колонке на портале Rusbase

Когда вы приходите в магазин, опытный продавец обращает внимание на то, какие полки вы изучаете, как выглядите, во что одеты. Исходя из этого он предполагает ваш уровень дохода, социальное положение, потребительские предпочтения, соответственным образом он и ведет с вами диалог, предлагая скидки и акции.

Денис Афанасьев, генеральный директор компании Clever DATA, рассказал, как сделать так, чтобы большие данные работали на ваш бизнес эффективнее самого опытного продавца.

Read more

Видео

1DMP/1DMC — next gen DMP & Data Exchange

На видео представлен сценарий работы с данными в интерфейсе программных продуктов CleverDATA: платформы управления данными – 1DMP (Data marketing platform) и биржи данных – 1DMC (Data Monetization Center).

Read more

Алексей Фролков рассказал о пути данных на конференции «Programmatic — новый уровень интернет-рекламы»

Алексей Фролков (Alexey Frolkov), управляющий партнер Clever DATA, очень подробно рассказал о пути пользовательских данных от возникновения до использования и применения на конференции «Programmatic — новый уровень интернет-рекламы» (#tceh)

Read more

Все новости

Все публикации

Все видео