КЕЙС: Увеличение кросс-продаж с помощью триггерных коммуникаций по данным об офлайн продажах

Задача
Сетевой гипермаркет
Источники данных: сайт, офлайн-продажи, программа лояльности
Каналы коммуникаций: Email рассылка по собственной базе клиентов
1.
Объединить данные об офлайн, онлайн покупках и различных характеристиках потребителя для использования данных в AI-моделях рекомендательной системы.
2.
Увеличение кросс-продаж дополняющих продуктов.
Решение
1
1. Сбор данных об офлайн-покупках
Потребитель совершает покупку в оффлайн-магазине, предъявляя карты программы лояльности. Информация о совершенной покупке дополняет профиль пользователя, где также собирается информация об онлайн-активностях, включая предыдущие покупки и интересы к определенным категориям товаров на сайте и другие атрибуты.
2
2. Рекомендации на основе AI-моделей
На основе объединённых данных о потребителе строятся модели машинного обучения для определения наиболее релевантной группы товаров для рекомендации клиенту после совершения покупки.
3
3. Email рассылка с предложением
приобрести дополнительные аксессуары или товар смежной категории с бесплатной доставкой.
Результат
+12%
Объем кросс-продаж
увеличился на
+67%
Конверсия из открывших письмо
по сравнению с общими рассылками

Больше информации о 1DMP по ссылке