КЕЙС: Увеличение количества заявок за счет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ

Задача
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД
Виды данных: данные о переходах по рекламных кампаниям и каналам коммуникаций, разовые и повторные посещения сайта и лендингов, оффлайн данные о посещении дилерских центров (CRM).
Каналы коммуникаций: медийная реклама (Google DBM, Яндекс, myTarget), e-mail рассылки.

1.
Повыcить эффективность коммуникаций за счет последовательного взаимодействия с аудиторией.
2.
Увеличить количество заявок на тест-драйв.
Решение
1
1. Сбор данных по рекламным кампаниям и коммуникациям
  • Включая переходы по рекламным баннерам, прочтении email рассылок, разовые и повторные посещения сайта и лендингов, а также посещения дилерских центров.
2
2. Формирование профилей и ряда аудиторных сегментов
  • Формирование профилей и нескольких аудиторных сегментов для последовательной коммуникации с соответствующим рекламным сообщений на каждом этапе движения клиента к целевому действию.
  • Первоначально запущенная рекламная кампания, призванная ознакомить с новой маркой авто, позволяет сформировать сегмент перешедших по рекламному баннеру.
3
3. Запуск цепочки коммуникаций
  • После чего на этот сегмент запускается новая кампания с новым рекламным сообщением и призывом к записи на тест-драйв.
  • По тем, кто посетил дилерский центр для тест-драйва, включается новая кампания с рассылкой на email напоминания и доп.бонусом.
  • Для тех, кто не совершил переход на одном из этапов, включается новый креатив и иное сообщение.
Результат
+36%
Увеличение количества заявок на тест-драйв

Больше информации о 1DMP по ссылке